Вы оформили денежный перевод и уже после завершения осознали, что допустили ошибку в имени адресата. Что делать?
В мобильном приложении Korona отправитель может отредактировать/изменить данные получателя даже после отправки денег.
В этом случае не нужно отменять перевод, достаточно исправить ошибку в данных уже оформленного перевода.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
1️⃣ Найдите на главной странице приложения Korona перевод, который необходимо исправить.
2️⃣ Откройте данные перевода, нажмите «Редактировать».
3️⃣ Исправьте ошибку и проверьте всю остальную информацию.
4️⃣ Если перевод был оплачен картой, еще раз введите ее номер. Если со счета – заново введите ваш IBAN или account number.
Это нужно, чтобы убедиться, что отправитель и тот, кто редактирует данные, один и тот же человек.
5️⃣ Введите код, отправленный на номер телефона, и нажмите «Изменить перевод».
Данные перевода обновятся мгновенно.
Скачать приложение https://koronapay.com/m/eu64
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев