🤔
⠀
Однозначно нельзя автоматизировать всё, поскольку есть такие вещи как коммуникация, человеческое мышление, общение с клиентами и т.д.
⠀
Есть ряд активностей, который исключены из процессов и могут лишь использовать какие-то программы, но при этом не быть автоматизированными до конца, например, корпоративная культура, подбор персонала, управление персоналом, управление компанией в целом.
⠀
Эти активности отличаются от бизнес-процессов высоким уровнем социальности, вовлечением человека не только как работника, но и как личности☝️
⠀
А вот остальные процессы можно вполне автоматизировать. Есть несколько основных группы бизнес-процессов.
⠀
👉Управляющие — бизнес-процессы, которые включены в стратегический менеджмент и управление организацией.
⠀
✅Рабочее место руководителя предполагает полный доступ к данным компании, расширенную аналитику, возможности делегирования и перераспределения задач.
⠀
👉Операционные процессы — совокупность процессов, составляющих основную деятельность компании. Это как раз то, что мы с вами делаем на работе: производство, разработка, маркетинг, продажи, поддержка и т.д.
⠀
✅Программы должны быть либо универсальными (все подразделения в одной информационной системе), либо интегрированными между собой.
⠀
👉Поддерживающие процессы — процессы, которые решают внутренние задачи организации: системное администрирование, ITSM, бухгалтерский учёт, логистика и т.д.
⠀
✅Специализированное ПО, которое может быть интегрировано с предыдущей группой или работать самостоятельно (1С, тикет-системы, логистические маршрутные системы, М2М и т.д.)
⠀
👉Упомянутые активности с высоким человеческим фактором.
⠀
✅Программы, которые облегчают работу, геймифицируют процессы, унифицируют коммуникацию, но при этом не исключают человеческий фактор в тех процессах, где он решающий.
⠀
#АлександрКорнилов #ШколаУспеха #разбудивсебелидера #бизнес #автоматизация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев