Группа провела четыре аншлаговых концерта 10-11 и 17-18 мая на Shizuoka Stadium Ecopa в рамках продолжающегося мирового тура «Stray Kids World Tour [dominATE]». После масштабных шоу в Tokyo Dome и Kyocera Dome Osaka в прошлом году эти выступления ознаменовали их дебютные концерты на стадионе в Японии — эмоциональный и важный момент как для группы, так и для их поклонников, STAY.
Шоу в Сидзуоке создали настоящую фестивальную атмосферу, и STAYS со всей Японии собрались, чтобы стать свидетелями этого события. Три концерта (11, 17 и 18 мая) транслировались в прямом эфире в кинотеатрах по всей Японии, а концерт 17 мая также транслировался в платном режиме онлайн, что позволило более 110 000 фанатов присоединиться из любой точки мира.
Stray Kids представили взрывной сет-лист, состоящий из любимых песен фанатов, таких как «Thunderous», «Chk Chk Boom», «God’s Menu», «S-Class», «Walkin On Water». Они также исполнили оригинальный японский хит «GIANT», который возглавил чарт альбомов iTunes в США в ноябре прошлого года. Но самым большим сюрпризом вечера стала премьера заглавного трека «Hollow» из их предстоящего третьего японского мини-альбома с тем же названием, выход которого запланирован на 18 июня. С помощью пронзительной лирики и воодушевляющей мелодии песня передает чувство внезапной пустоты, одновременно выражая желание группы утешить фанатов в их самые одинокие моменты.
Концерты стали визуальным и эмоциональным праздником, включавшим фейерверки, пиротехнику, персонажи-талисманы SKZOO и огромные воздушные шары. Участники взаимодействовали с аудиторией, создавая незабываемые моменты связи. Завершая последний вечер, группа поделилась искренними словами: «Именно потому, что STAY верили в нас, эта стадионная мечта сбылась. Мы всегда будем дорожить вашими сердцами. Мы любим вас».
Завершив тур в Японии, Stray Kids направляются в Северную Америку и Европу. После старта в Сиэтле 24 мая группа выступит в 16 городах на двух континентах, дав в общей сложности 22 концерта на стадионах. Весь тур «dominATE» охватывает 55 концертов в 34 регионах, нацеливаясь на рекордные 2,2 миллиона зрителей, что должно установить новый рекорд самого посещаемого K-pop тура в истории.
#туркрор #straykids #stray_kids
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2