Виртуальный концерт PLAVE прошел в Hyundai Seoul в марте 2024 года. / Универмаг Hyundai
Hyundai Seoul, открывающий более 400 поп-ап магазинов в год, сообщил, что в прошлом году в двух самых прибыльных поп-апах участвовали виртуальные идолы Isegye Idol и PLAVE. В марте 2023 года в универмаге прошла серия поп-апов с участием трех виртуальных идолов — Isegye Idol, StelLive и PLAVE, собравшая около 100 000 посетителей. Продажи превысили 7 миллиардов вон (4,8 миллиона долларов), что является впечатляющим показателем по сравнению с поп-апами в сфере моды, которые обычно приносят около 1 миллиарда вон в месяц, сказал представитель компании.
Ритейлеры все чаще сотрудничают с виртуальными идолами, чтобы повысить продажи, которые сокращаются на фоне затянувшегося экономического спада. Даже когда потребители сокращают расходы, покупки товаров по фэндому остаются высокими, в основном не подверженными влиянию экономики.
Виртуальные айдолы дают рекламодателям явное преимущество, поскольку они исключают риски, связанные с проблемами реальных знаменитостей, такими как слухи об отношениях или скандалы.
Поклонники виртуальных айдолов также тратят больше — социальные медиа-платформы, в частности YouTube, заполнены отзывами фанатов, которые потратили более 200 000 вон на товары в поп-ап магазине PLAVE.
Согласно отчету Корейского агентства творческого контента за 2024 год о потребителях комиксов/вебтунов, товаров с изображением персонажей и музыкантов, доля тех, кто использовал товары с изображением персонажей, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с прошлым годом и составила 95,7 % в прошлом году. Процент потребителей, купивших связанные с персонажами товары, увеличился на 5,4 процентных пункта до 81,5 %, что отражает растущую привлекательность фэндомной культуры, основанной на персонажах.
За тот же период индекс розничных продаж, измеряющий потребительские расходы в розничных магазинах, таких как супермаркеты, магазины у дома и другие, упал на 2,2 % по сравнению с прошлым годом.
Для решения проблемы низких расходов розничная индустрия инвестирует в контент и мероприятия, связанные с интеллектуальной собственностью. Sweet Spot, компания, специализирующаяся на розничных технологиях, сообщила, что в прошлом году в Корее было открыто 1 713 поп-апов. В разбивке по категориям наибольшая доля (22 %) пришлась на поп-апы, основанные на использовании интеллектуальной собственности, за ними следуют мода (21 %), еда и напитки (16 %) и красота (11 %).
#IsegyeIdol #StelLive #PLAVE #виртуальныеайдолы #новостикорейскогошоубизнеса
Нет комментариев