Часть 4. «Корейцы». Долго запрягали, а потом — галопом!
Глядя на нынешнюю экономическую и промышленную мощь Южной Кореи, трудно представить, что еще четыре-пять десятилетий назад страной управляли военные, представители зарождающегося автопрома (частный капитал!) на деле во многом подчинялись государству, а одним из способов смены власти являлся военный переворот с физическим устранением оппонентов. Такому интенсивному росту — если, конечно, учитывать то, к чему пришли корейские автокомпании сейчас — могут позавидовать даже японцы. Впрочем, на протяжении долгого времени — по сути, добрые две трети истории своей автопромышленности — корейские производители занимались слепым лицензионным копированием зарубежной техники. И только в нынешнем веке продемонстрировали развитие собственных технологий и рост по всем направлениям. Пришли ли к общему эксплуатационному знаменателю с немцами-японцами?На самом деле первый опыт мелкосерийной постройки автомобиля относится к 50-м годам. В нем помогла Корейская война, во время которой американцы сконцентрировали на полуострове технику и склады с запчастями. Тут корейцы напоминают японцев.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3