Корейское кино. (Часть 3)
Среди корейских фильмов значительную долю занимают триллеры. Именно к этому жанру относятся наиболее популярные на Западе корейские фильмы. Однако их задача не в том, чтобы ненадолго развлечь зрителя. В корейском кинематографе триллеры нередко отличаются глубоким психологизмом и служат тому, чтобы обнажить социальную несправедливость. Интересно, что многие корейские фильмы 2000-х объединены темой мести: к ним относится трилогия Пак Чханука - Сочувствие господину Месть (복수는 나의 것, 2002), Олдбой, Сочувствие госпоже месть (친절한 금자씨, 2005), а также такие фильмы, как Я видел Дьявола (악마를 봤다, 2010), Гангстер, полицейский и дьявол (악인전, 2019).
Однако не только триллеры принесли известность корейскому кино. Западные критики также обращают внимание на глубокие, иногда даже философские драматические фильмы, такие как Весна, лето, зима, осень ... и снова весна (봄여름가을겨울 그리고 봄, 2003) Ким Кидука (Ким Ки Дук), Поэзия Ли Чхандона и его же Пылающий (버닝, 2018). Особое место в истории корейского кино теперь по праву занимает фильм Паразиты Пон Чжунхо, выигравший Оскар в 2020 году. Этот фильм считается жёсткой критикой современного капиталистического общества Южной Кореи. В нём раскрываются такие темы, как социальное неравенство, безработица среди молодёжи, недоступность жилья. А в 2021 году Корейская актриса Юн Ечжон получила Оскар за лучшую женскую роль второго плана в фильме Минари.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев