Уже повод заподозрить неладное, если авто «клюёт» при разгоне и торможении, страдает «качкой» при манёврах, тормозной путь стал длиннее. Всё чаще стали подруливать на дороге — тоже симптом изношенности амортизаторов. ‼
Эксперты выделяют 2 типа признаков «проблемных» амортизаторов.
➡ Явные:
▪ Естественный износ сайлент-блоков
▪ Износ сальника и/или штока (подтекает масло)
▪ Дефекты корпуса или частей крепежа
➡ Скрытые:
▪ Уплотнение поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра износилось
▪ Механизмы клапанов деформировались в процессе эксплуатации
🤓 Совет дня: если появились сложности в работе амортизаторов, рекомендуем не откладывать в «долгий ящик» замену дефектных элементов.
Давно меняли амортизаторы? После замены ситуация улучшилась?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев