Так, например, девушка перешла на другую сим-карту, а вскоре увидела смс от банка о списании 6 000 р. за покупки на маркетплейсе.
Но никаких покупок она не совершала…
Девушка срочно заблокировала свою банковскую карту.
Позже выяснилось, что она забыла отвязать свой старый номер телефона от своего аккаунта в маркетплейсе.
А когда сим-карту заблокировали ввиду длительного неиспользования, этот номер перешел к другому человеку: он приобрел сим-карту, перевыпущенную оператором.
Он узнал, что номер привязан к маркетплейсу — и не преминул этим воспользоваться.
Поэтому при смене номера нужно обновить его во всех своих аккаунтах.
А лучше для онлайн-покупок использовать отдельную карту или электронный кошелек.
Лучше не указывать данные карты в аккаунте, а вводить их при каждой оплате.
Если карта уже привязана, можно удалить ее реквизиты в личном кабинете («Финансовая культура», 16.12.2024).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев