Авианосцы
1-й уровень
«Мастер предполётного обслуживания». Однозначно полезный навык без недостатков.
«Мастер воздушного боя». Хороший выбор для универсальных или ПВО авиагрупп.
«Манёвр уклонения». Стоит рассмотреть этот навык, если под конец боя вы часто остаётесь без самолётов. При этом не стоит забывать о его негативном воздействии на скорость.
2-й уровень
«Мастер-бортстрелок». Однозначно полезный навык без недостатков.
«Повышенная готовность». Авианосцы наиболее уязвимы к пожарам, так что усиление «Ремонтной команды» наверняка окажется полезным.
«Ускорение торпед». Прежде всего, интересен для японских торпедоносцев с сужающимся веером сброса.
3-й уровень
«Эксперт торпедного вооружения». Навык в первую очередь пригодится американским авианосцам с торпедоносцами, которые отличаются долгой предполётной подготовкой.
«Базовая огневая подготовка». Усиление ПВО поможет пережить авианалёт «одноклассника» из вражеской команды.
«Экстремальный вылет». Подходит либо для игры на начальных уровнях, где в силу размера карт противник чаще выходит на расстояние залпа до авианосца, либо для агрессивных действий на более поздних уровнях.
«Основы борьбы за живучесть». Ситуативный навык, который может помочь выжить в отдельных ситуациях.
4-й уровень
«Воздушное господство». Несомненно полезен на японских авианосцах и почти всегда — на американских. Один из важнейших навыков для авианосца.
«Мастер маскировки». Бонус к незаметности никогда не повредит: чем позже вас обнаружат, тем лучше.
«Усиленная огневая подготовка». Усиление ПВО поможет пережить авианалёт «одноклассника» из вражеской команды.
Вопросы и ответы о навыках
Вы всё-таки решили оставить навык «Радиопеленгация» без изменений?
Да. Мы изучили данные с общего теста, уделили максимум внимания отзывам об этом навыке и пришли к выводу, что он в игре останется.
Но этот навык убивает любую игру от маскировки, например у японских эсминцев!
Как оказалось, всё-таки не убивает, а незначительно меняет. И вот почему:
Навык достаточно дорогой. В новой системе среди навыков повысилась конкуренция, а «Радиопеленгация» полезна, скорее, лишь ситуативно.
Информация, которую даёт этот навык, часто и так может быть получена, если внимательно следить за боем. А сам навык указывает лишь примерное расположение — сектор, в котором находится противник.
Если у вас хорошая маскировка, инициатива по-прежнему ваша.
Запеленгованная цель получает предупреждение, так что в этом смысле навык работает в обе стороны. Противник будет знать ваш сектор, а вы сможете предсказать его действия.
Мне кажется, навык — это странный «ап» линкоров.
На линкорах он, разумеется, работает, но в таком случае командиру придётся пожертвовать другими навыками, которые важны для усиления ПВО, ПМК или живучести.
Предположим, он не навредит, но какая от него польза? Зачем он в игре?
Чтобы усилить роль охотников за эсминцами, которая является одной из важнейших для крейсеров и некоторых эсминцев.
Даже если в случайных боях он ничего не сломает, как быть с ранговыми?
Мы не ожидаем проблем в ранговых боях. Там обычно короткие дистанции боя и куда более частый «засвет». Навык будет там работать как положено, но игру вряд ли кардинально изменит.
А турниры? Что с соревновательной игрой?
Мы будем рады увидеть на турнирах разные «сборки» командиров и кораблей под разные роли. Если кто-то сумеет выделить один корабль с «Радиопеленгацией» и будет координироваться с ним для получения преимущества, это хорошо. Ведь это командная игра.
Можно же сделать мод, который с помощью «Радиопеленгации» будет точно указывать направление на корабль!
При разработке этого навыка мы предусмотрели такую возможность. В клиент игры передаётся не направление на корабль, а сектор, где-то внутри которого находится ближайший к вам корабль. Так что такой мод технически невозможен.
Как быть с линкорами? Теперь моя предыдущая «сборка» гораздо дороже или не работает так же!
Мы действительно хотели сделать варианты прокачки командира для линкоров более специализированными. Основные направления — это ПВО, ПМК или живучесть. Универсальные варианты тоже можно собрать, но они будут проигрывать специализированным в отдельных показателях. Цель таких изменений — дать игрокам шанс разнообразить свою игру и привнести в неё новые возможности.
Зачем вы замедлили прокачку командира? Ещё дольше теперь придётся набирать очки.
Это неверно. Если вы сопоставите количество опыта до и после, то увидите, что 18 очков суммарно получить проще, чем раньше, 19 тоже (это очевидно). В целом прокачка стала более плавной в начале и бодрее в конце. Возможно, поэтому у вас сложилось такое впечатление.
Теперь придётся долго думать над выбором навыков, т. к. у меня нет возможности их сбросить.
С 9:00 (МСК) 19 января до 9:00 (МСК) 30 января в игре будет действовать акция: сброс каждого очка навыков за 1 дублон (сброс навыков командира с 19 очками будет стоить 19 дублонов). Помимо этого, в клиенте будут доступны боевые задачи для пяти наций. Награда за выполнение боевой задачи — 20 дублонов, которые вы можете потратить на сброс навыков по акции.
Комментарии 21