22 июля до 16:00 (МСК) сервер общего теста будет недоступен в связи с выходом небольшого обновления.
Список изменений:
Внесены изменения в режим «Штурм»:
Исправлено отображение типа контрольной точки;
Проведена настройка режима в сторону упрощения.
Исправлена сортировка сигналов в Порту (приведена к сортировке в предыдущей версии).
Проведена настройка матчмейкера. Теперь в боях VIII-X уровней (уровень боя – это максимальный уровень кораблей, которые могут попасть в текущий бой) может быть не более одного авианосца в каждой команде.
Проведена настройка уровней боев:
Максимальный уровень боя, в который могут попасть все корабли I-IV уровня и авианосцы V уровня, расчитывается по формуле « уровень корабля +1»;
Максимальный уровень боя, в который могут попасть всеостальные корабли, расчитывается по формуле « уровень корабля +2».
Исправлена ошибка, в результате которой ленточка «Попал в цитадель» иногда дублировалась ленточкой «Пробитие».
Исправлена ошибка, из-за которой на экране послебоевой статистики не отображалась кнопка «Снова в бой».
Функциональность «Отображения границ дымовой завесы» теперь включена по умолчанию. Выключить ее можно в настройках управления.
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента при загрузке карты «Соседи».
Исправлена работа модернизации «Авиагруппы. Модификация 1». Теперь она дает корректный бонус в 10% к защитному вооружению торпедоносцев и бомбардировщиков.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался прогресс захвата контрольной точки после повторного подключения к бою.
Исправлена ошибка, которая могла привести к зависанию интерфейса в бою.
Исправлена ошибка, из-за которой в Порту не отображалась модель самолета.
Исправлена ошибка, приводившая к аварийному завершению работы клиента во время прохождения послебоевого опроса.
Исправлено неверное округление урона в боевом интерфейсе (плавающие цифры и счетчик).
Исправлена механика действия нового ограничения в 100 000 опыта на бесплатное переобучение командира. В предыдущей версии ограничений не было, что приводило к неадекватно большому количеству требуемого опыта в некоторых случаях.
Благодаря оптимизации серверного программного обеспечения время, после которого неактивный игрок отключается от сервера, увеличено с 1 часа до 3. Это поможет игрокам, которые по каким-либо причинам делают во время игры длительные перерывы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3