W S A D и не только!
Настоящие профи используют циркуляцию ;)
(См. картинку №1)
Секреты:
В игре управление направлением движения кораблем представлено не только стандартными кнопками WASD, но и также дополнительно кнопками Q и E, которые позволяют зафиксировать отклонение рулей в определенных положениях. То есть работает аналогично с машинным отделением, можно выставить лево руля, 1/2 лево руля, прямо, 1/2 право руля, право руля. Корабль будет постоянно поворачивать в выбранную вами сторону. Кнопки не нужно зажимать, а это очень удобно!
Такое вот постоянное движение "по кругу" называют циркуляцией.
Используя циркуляцию с помощью кнопок Q и Е, командир может сконцентрироваться на других аспектах игры не отвлекаясь на удерживание клавиш. Оба способа способа поворота имеют право на жизнь, каждый выбирает тот, который удобен именно для него. Попробуйте оба и выберите свой или их комбинацию.
При нажатии Alt - вы увидите дополнительные сведения о противниках. Этот режим можно включить в настройках, как постоянный.
(См. картинку №2)
Кнопка M перенесёт вас на "планшет". Он особенно удобен для авианосцев.
И да. Там видно, как летают снаряды :)
(См. картинку №3)
В нижнем правом углу экрана всегда есть миникарта - уменьшенная версия планшета. Её размеры можно менять кнопками + и –
(См. картинку №4)
Кнопка Z или Средняя кнопка мыши позволит вам увидеть сражение глазами ... вашего снаряда, торпеды или самолёта и увидеть взрыв арт-погребов вашего противника в полной красе ;)
(См. картинки 5 и 6)
Чтобы поставить маркер для союзника, нужно самостоятельно назначить клавишу в настройках игры! (См. картинку №7)
Дополнительные возможности:
Alt - P Отключение ПВО. Позволяет снизить свою заметность.
Ctrl+G Отключение интерфейса
Ctrl+RightShift(правый шифт)+Backspace - Свободная камера (в режиме свободной камеры кнопка B закрепляет камеру за любым кораблём)
На игроков можно жаловаться и хвалить их, если всё понравилось :3
Жалобы суммируются и раз в неделю просматриваются. Возможно, скоро будет введена система auto-mute. (См. картинку №8)
В игре существует 3 типа боёв: Стандартный бой, Встречный бой и Превосходство.
В стандартном бою все привычно и знакомо. Условие победы: уничтожить корабли противника или захватить его базу. База помечена окружностью на миникарте с флажком посередине, а её границы выглядят как красно-белые буи.
Встречный бой: две команды бьются за одну, поначалу нейтральную, базу.
1. Захват этой базы длится значительно дольше, чем в стандартном бою.
2. Процесс захвата можно можно остановить, зайдя в круг, обозначающий границы захватываемой области.
2. Очки захвата сбиваются пропорционально количеству урона, нанесённого вражескому кораблю.
Превосходство - наиболее тактически сложный (и интересный) режим боя. Цель в данном случае - набрать 1000 очков влияния. Каким образом?
Команды стартуют, имея по 300 очков на счету. На карте расположено от трех до пяти изначально нейтральных точек захвата. Захват и удержание каждой точки дает команде определённое количество очков. При этом, на точке присутствие кораблей не обязательно - главное - захватить.
Уничтожение вражеских кораблей приносит очки: авианосец +90, линкор +60, крейсер +25, эсминец +25. Потеря союзных кораблей приводит к потере очков: авианосец -90, линкор -90, крейсер -40, эсминец -40.
Побеждает команда, которая уничтожит все корабли противника либо доведет свой счет до 1000 очков.
В порту. В игре World of Warships аккаунт игрока так же развивается!
В зависимости от уровня аккаунта вам открываются новые возможности!
(См. картинку №9)
На первом уровне аккаунта вам доступен только Кооперативный бой - это отличная обучающая площадка, где вы, вместе с вашими союзниками (такими же игроками) будете сражаться против ботов. Их никнеймы заключены в точки, например :Malkolm:
Рекомендую нажать клавишу F1 и ознакомится с боевым интерфейсом. За бой можете не переживать: статистика собирается отдельно и никто вас не поругает за бездействие в такого виде боях. В кооперативных боях очень хорошо выводить технику "в топ" прочувствовать машину, научиться брать правильное упреждение при стрельбе из артиллерии и торпедных аппаратов. Стоит также отметить заниженное получение опыта и кредитов в данном виде боя, так что не увлекайтесь ;) Как только вы сыграете несколько боев в кооперативе Вам откроется следующий уровень аккаунта, а вместе с ним и доступ в Случайный бой, ну и 100 000 кредитов в подарок.
(См. картинку №10)
Развитие возможностей при повышении уровня аккаунта:
1 уровень - доступ в Кооперативный бой
2 уровень - доступ в Случайные Бои
3 уровень - ежедневные Боевые Задачи
4 уровень - свободный опыт!
5 уровень - возможность распределять навыки командира.
6 уровень - доступ к модернизациям.
7 уровень - возможность использовать Сигналы
8 уровень - камуфляж для корабля
Подробнее о:
5 уровень - возможность распределять навыки командира.
Навыки командиров - одна из самых неоднозначных и спорных тем. Для каждой из 8 представленных в игре веток будет своя подборка перков; и для каждого игрока эта подборка будет сугубо индивидуальна, так как у каждого свой стиль игры.
6 уровень аккаунта: Модернизация.
(См. картинку №11)
7 уровень аккаунта - возможность использовать Сигналы!
(См. картинки №12 и 13)
Сигналы и флаги — это не просто гордые боевые знамёна, которые напоминают игрокам вокруг о ваших подвигах на поле брани. В игре World of Warships эти знаки почёта служат более практичной цели. Полученные сигналы можно установить на любой из ваших кораблей. Однако использовать каждый флаг можно лишь однажды в одном-единственном бою, а потому старайтесь расходовать их с умом.
Чтобы установить сигнал, выберите в порту вкладку «внешний вид». (См. картинку №14)
О том, за что дается каждый флаг, можно почитать тут: http://worldofwarships.ru/ru/news/common/signals/ Флаги и сигналы становятся доступными с 7 уровня аккаунта!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24