Применений для QR-кодов в полиграфии существует множество: их можно эффективно размещать на различных плакатах, на рекламных щитах, на упаковках товаров и на самих товарах. Код может занимать совсем небольшую площадь и иметь интерактивное наполнение. К примеру, его можно разместить на визитной карточке, чтобы при сканировании в контактах телефона сохранялась полная информация о владельце визитки; он также может содержать активную гиперссылку на веб-сайт.
Давайте рассмотрим подробнее один из наиболее эффективных вариантов применения QR-кодов в полиграфии, а именно: директ-мейл.
Сам формат персонализированной рассылки подразумевает использование кросс-медийных технологий. Зачастую в подобной корреспонденции размещаются ссылки на персональные страницы, адреса e-mail, контактная информация и т.д. Использование сразу нескольких каналов распространения позволяет достичь синергетического эффекта, повысить уровень отклика конечного потребителя. Анализ - от I-COPY - Согласно многим социологическим исследованиям, большая часть людей возрастом от 18 до 34 лет больше доверяют печатной информации, а не информации, размещенной в Интернете, а потому практика персонализированной рассылки будет популяризироваться, так как люди все же больше доверяют печатному слову.
Но как оживить печатный текст? Как объединить преимущества информации, размещенной в Интернете, и печатной корреспонденции? Использование QR-кодов, по нашему мнению, может существенно повысить уровень интерактивности документа. Тем более, что, по данным The Nielsen Company, количество проданных смартфонов в текущем году впервые превысит аналогичную статистику для обычных мобильных телефонов. Остается только ознакомить украинцев с этой прогрессивной технологией.
В первую очередь, QR-код позволяет добавить в письмо гипертекстовые ссылки. Получатель письма при наличии программы, установленной на его смартфоне, может легко просканировать код и моментально попасть на веб-страницу, вместо того, чтобы долго перенабирать ее на неудобной клавиатуре. Использование QR-кодов помогает сохранить время и деньги. Вместо того, чтобы платить за пересылку ответного письма, получатель может выразить свое отношение к дайрект-маркетинговой кампании прямо во время чтения. Возможность оперативно оставлять свое мнение о том или ином предложении, тем самым участвуя в кампании, повысит уровень отклика на рассылку совет от I-COPY.
Кроме того, QR-кодом можно шифровать и персонализированную информацию. В случае, если для каждого респондента создается, к примеру, персональная веб-страница, то ее адрес вместе с параметрами доступа можно закодировать все тем же двумерным штрих-кодом. Таким образом, повышается качество отслеживания уровня отклика на рассылку. Ведь сам факт наличия QR-кода в тексте или рекламе является призывом читателя к действию, возбудителем любопытства к зашифрованному содержимому, а значит, и интереса к рекламируемому предложению.
Часто в кампаниях прямого маркетинга практикуется отправка респондентами SMS сообщений с некоторым оригинальным содержимым. Иногда, это содержимое должно быть довольно информативным, что затрудняет его ввод. В этом случае стоит закодировать требуемое к отправке SMS-сообщение QR-кодом, и тогда пользователю не придется долго вводить нужную информацию. Достаточно будет просто навести объектив камеры телефона на матрицу кода и нажать на кнопку «отправить сообщение».
Из-за недостаточной осведомленности о возможностях этой технологии в наших широтах, на страницах QR-кодами рекомендуется размещать информацию о том, как ими пользоваться, а также адрес, с которого можно скачать программу-сканер.
Благодаря росту популярности смартфонов, QR-код стает одной из многообещающих технологий в маркетинге. Наряду с персонализированными веб-страницами, SMS-сообщениями и электронной почтой, QR-коды являются частью нового поколения директ-мейлинговых рассылок.
По вопросам рекламы - Звоните 38-77-67
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев