Носитель языка (нейтив, native speaker) или выпускник лингвистического ВУЗа? Качество перевода напрямую зависит от выбора переводчика. А выбор переводчика напрямую зависит от цели, которую вы пытаетесь достичь с помощью переводимого текста и от целевой аудитории, на которую рассчитан переводимый материал. Если Ваши цели это – продвижение и реклама бизнеса, товаров или услуг на международном рынке; создание англоязычной версии своего бизнес-проекта; локализация компьютерных игр; перевод сценария, презентации, художественного произведения или технического описания, тогда Вам необходимы услуги квалифицированных носителей языка.
Конкуренция в бизнесе велика и Ваш сайт должен быть профессиональным, уникальным, грамотным. Никто не хочет читать шаблонный, скучный, а порой, и неграмотный текст. Только носитель языка сделает перевод живым, с учетом языковых особенностей, культурных и социальных реалий языка, а если надо правильно и к месту применит идиомы и жаргонные (и даже неприличные!!) слова и выражения. Текст должен захватывать и запоминаться, врезаться в память (если это реклама, слоган или продающий текст). Если Ваш читатель англоговорящий, то и писатель должен быть англоговорящим, вот такое правило. Наши копирайтеры и переводчики – опытные профессионалы, все они выпускники топ университетов Канады (UBC и SFU), но самое главное и выгодное отличие нашей команды – это то, что все наши копирайтеры – носители английского языка (нейтивы). В России очень нелегко найти копирайтера с такой комбинаций: “образование – опыт – носитель английского языка”, а в Канаде это не проблема. Качество наших услуг на порядок выше того, что предлагается сейчас на Российском рынке переводов и копирайтинга. Все наши тексты для веб-сайтов на английском языке: рерайт, копирайтинг, посты для блогов пишутся как SEO тексты (оптимизированные для поисковых систем). Закажите перевод у носителя английского языка, и почувствуйте разницу! http://www.webcontentinenglish.com/native-speaker/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев