РЕРАЙТИНГ – это практически то же самое, что переписать новость, статью, любой текст по-новому так, чтобы в итоге получился уникальный продукт. Но в отличие от изложения, в рерайтинге есть свои правила - в получившейся, после рерайтинга, статье не должно быть:
- фактических ошибок;
- вымыслов и домыслов рерайтера;
- комментариев рерайтера;
- личного мнения рерайтера;
- того, чего нет в тексте источника.
Рерайтинг статей для некоторых возможно покажется открытой формой плагиата. Бывает, так и происходит. Когда тексты не просто переписывают, а попросту воруют, не потрудившись хоть как-нибудь изменить их. Однако, если работу выполняет профессиональный рерайтер, то это не является кражей. Взять к примеру описание какой-нибудь страны, либо характеристик ноутбука, то придумать их невозможно или не имеет ни какого смысла. В связи с этим, как бы мы не подходили к вопросу, получаем рерайт статей так или иначе.
Качественный рерайт статей и текстов – это не просто замена слов, с целью сделать статью уникальной для поисковых систем. Профессиональный рерайтер, имеющий опыт в области рерайтинга статей, переписывает буквально всю статью, сохраняя лишь смысл и гармонию. Заметим, что такая работа гораздо меньше затратна по времени, чем написание подобной статьи на заданную тему с самого начала (копирайтинг).
Существует три способа рерайтинга.
1) Замена слов на синонимы. Так должен уметь писать каждый рерайтер. Тут главное не перестараться и не потерять смысл написанного.
2) Работа с толковым словарем, перестановка слов. Бывает такое, что в сети полно отрерайтеных статей и как ни старайся, но одними синонимами не отделаешься. Тогда начинается трактовка слов и их перестановка. За счет этого увеличивается текст и смысл становится более понятен читателю.
3) Текст пишется своими словами. Текст читается несколько раз, запоминаются основные моменты, записываются ключевые слова на листочек и вперед.
После рерайтинга обязательно используйте сервис проверки на плагиат.
**************************************************************
КОПИРАЙТИНГ-Изначально, под словом «Копирайтинг», от английского copy (текст, рукопись) и write (писать), понимались услуги специалиста по созданию рекламных, речевых и презентационных текстов. Но с развитием, сети Интернет, его направление получило некоторое изменение, теперь, все, что имеется на страницах сайтов, в виде текстового материала, иначе говоря - контент, входит в область копирайтинга. При всем притом, что им может заниматься практически любой человек, который может из букв составлять слова, из слов - предложения, а из предложений - статью. Правда, у кого-то, это получается лучше у кого-то – хуже, тем не менее, она является одной из популярнейших специализаций в глобальной паутине.
Сферы работы
Копирайтер может работать как независимый специалист - фрилансер, так и сотрудник фирмы или рекламного агентства или массмедиа. Иногда выполняет обязанности бренд-менеджера.
Доходы копирайтеров
Согласно данным исследования компании Вебконтент.ру, средняя стоимость услуг копирайтинговых фирм Рунета в январе 2009 г. составила 658 рублей за страницу текста (1800 знаков с пробелами). При этом минимальная стоимость страницы текста среди участников исследования 333 рубля за страницу текста, максимальная — 1500 рублей за страницу текста.
SEO-копирайтинг
Это особый вид копирайтинга, используемый для достижения лучших позиций веб-ресурса в поисковых результатах. SEO-копирайтинг включает в себя написанный контент, в котором с необходимой частотой повторяются ключевые слова и фразы. Поскольку поисковики с каждым днем становятся «умнее», то SEO-копирайтерам приходится писать тексты, учитывая множество новых факторов. В зависимости от уровня копирайтера, написанный текст может превращаться в набор ключевых слов равномерно разбросанных по бессмысленному тексту.
#новость #ЧтоТакоеРерайтинг #ЧтоТакоеКопирайтинг
Нет комментариев