Если вы развиваете бухгалтерскую фирму, то перестаете работать на себя, начинаете «делать бизнес». Наступает время менять подход к общению с клиентами.
В этот момент многие оказываются в ловушке ощущения, что залог доверия — их безотказность и готовность мгновенно включаться в работу.
Пришло время изменить эту установку и «обезличить» бизнес, делегировать подчиненным не только бухгалтерское обслуживание, но и все сопутствующие коммуникации.
Даем 3 совета, как это сделать:
Совет 1 — строго следуйте регламенту работы с клиентами. Разработайте такой документ, если его еще нет, и познакомьте всех клиентов с ним. Он может быть гибким и предлагать клиенту выбор: например, получить результат срочно, но за дополнительную плату, или в обычный срок и в рамках тарифа.
Совет 2 — наймите клиентского менеджера, которому будет легче вежливо удерживать клиента в рамках регламента. Менеджеру проще напомнить клиенту об условиях обслуживания, которые описаны в регламенте.
Совет 3 — настройте технические сервисы, чтобы они помогали придерживаться регламента. Используйте переадресацию сообщений в CRM-систему или внутренние чаты, а вызовов — на рабочие номера клиентского менеджера или напрямую бухгалтеру-исполнителю.
Читайте экспертный обзор по теме: https://clck.ru/3P6RJw
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев