В этом году бизнес ждут изменения в законодательстве, которые коснутся работы с ККТ, маркировки, проверок.
Маркировка товаров
В 2023 году начнется маркировка новых категорий товаров:
с 1 февраля — медицинские кресла-коляски;
с 1 марта — велосипеды и велосипедные рамы (распоряжение Правительства РФ № 14-р от 17.01.2022), газированная и негазированная, искусственно минеральная упакованная вода (постановление Правительства №477 от 26.03.2022);
с 1 апреля — пиво и другие слабоалкогольные напитки в кегах;
с 1 октября — пиво и другие слабоалкогольные напитки в стеклянной и полимерной таре (постановление Правительства № 2173 от 30.11.2022);
с 1 декабря — молочная продукция, которую производят КФХ и СПК (постановление Правительства №477 от 26.03.2022).
1 марта 2023 года вступит в силу постановление Правительства № 1351 от 29.07.2022, которое обязывает маркетплейсы продавать только маркированные товары. Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет создали единую информационную систему по борьбе с контрафактом на площадке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). На ней маркетплейсы будут размещать сведения о поставщиках нелегальной продукции: информацию о продавцах и документы, подтверждающие нарушение.
Если наличие подделок подтвердится, деятельность продавца на маркетплейсах приостановят на три месяца. При повторном нарушении ему навсегда откажут в размещении товаров на всех платформах, подключенных к системе. Это значит, что если нарушитель попался, например, на Ozon, сбыть контрафакт на Wildberries или Яндекс Маркете он тоже не сможет.
Доступ к единой информационной системе для проведения проверок смогут получить и госорганы.
В системе сервисов Контур.Маркет есть всё необходимое для выполнения закона об онлайн-кассах и маркировке. Менеджеры помогут разобраться, какое решение подойдет вашему бизнесу. https://2499.kontur-partner.ru/market
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев