богомольнапя! ДАЙ МЕРУ СВОЕВОЛЬЮ в
ДЕЛАХ!
Доблесть
– есть проявление профессионализма
мужчины, отдающего свою ЖИЗНЬ ради того, чтобы ЖИЛИ другие. К великому
сожалению в массовом порядке приходится видеть брутальных, мужеподобных жаб из
ЦДУМ, ДУМ РТ и СМР РФ, ЖИВУЩИХ только для себя и не желающих ОСОЗНОВАТЬ
системную целостность кодов Корана. И это происходит в России, где построено
7000 мечетей, которые постепенно превращают в торговые лавки торгующих
литературой НАПРАВЛЕННОЙ против Благородного Пртала кодов Корана.
Мужчина – это имя человека с большой буквы, которое
необходимо УМЕТЬ носить. И если вы обрядились в камуфляжную форму, взяли в руки
огнестрельное оружие, в НАДЕЖДЕ проявить соответствующее впечатление на других,
мужчина ли вы? Мужчина ли мужеподобная
жаба с Кораном в руке, который не ПОНИМАЕТ и отрицает ИСТИНУ системной
целостности кодов Корана? Увы – нет, ибо мужские качества проявляются ни через
внешние атрибуты, а через ДУХ ТВОРЧЕСТВА
и соответствующие ДЕЛА, совершаемые в рамках системной целостности кодов
Корана, то есть большие и глубокие смыслы.
САМОПОЗНАНИЕ
– это изучение личностью собственных психических и физических особенностей,
осмысление самого себя. Оно начинается в младенчестве и продолжается всю ЖИЗНЬ.
ЗНАНИЕ о себе формируется постепенно по МЕРЕ ПОЗНАНИЯ внешнего мира и самого
себя. Вот почему когда идеологи исламского образования России и
татарских АЛИМОВ (Нун) /Тростниковое перо,1/ выстраиваются тевтонской
«свиньей» перед сверхсистемной целостьностью 78-и разрозненных букв (Муската)
которые ОДОБРЕНЫ Аллахом и установлены в начале 29-и сур Корана для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСТВА – они пытаются
погрузится в САМОПОЗНАНИЕ и ПОНЯТЬ, каким образом открываются такие буквенные
символы как «Алиф, Лам, Мим, Сад» /Коран,7:1/; «Алиф, Лам, Мим, Ра» /Коран,
13:1/; «Та Ха» /Кооран, 20:1/; «Та Син» /Коран, 27:1/; «Йа Син» /Коран, 36:1/,
«Сад» /Коран, 38:1/ «Каф» )КУоран, 50:1/, «Нун» /Коран, 68:1/ и другие. То есть
обласканные министрами и членами Ыедерального Собрания РФ татарские муфтии
испытывают потребность похоронить ТАБЛИЦУ МУХАМАТШАКИРОВА, то есть оставить в
забвении открывающие буквы (Фаватих). Якобы по причине того, что «энти буковки»
открывают «черте что» и являются исторически несостоятельными.
Список
Мукатта:
1 Сура Аль-Бакара الم Алиф Лям Мим.
2 Сура Аль Имран الم Алиф Лям Мим
3 Сура Аль-Араф المص Алиф Лям Мим Сад
4 Сура Йунус الر Алиф Лям Ра
5 Сура Худ الر Алиф Лям Ра
6 Сура Йусуф الر Алиф Лям Ра
7 Сура Ар-Раад المر Алиф Лям Мим Ра
8 Сура Ибрахим الر Алиф Лям Ра
9 Сура Аль-Хиджр الر Алиф Лям Ра
10 Сура Марьям كهيعص Кяф Ха Йа Айн Сад
11 Сура Та Ха طه Та Ха
12 Сура Аш-Шуара طسم Та Син Мим
13 Сура Ан-Намль طس Та Син
14 Сура Аль-Касас طسم Та Син Мим
15 Сура Аль-Анкабут الم Алиф Лям Мим
16 Сура Ар-Рум الم Алиф Лям Мим
17 Сура Лукман الم Алиф Лям Мим
18 Сура Ас-Саджда الم Алиф Лям Мим
19 Сура Йа Син يس Йа Син
20 Сура Сад ص Сад
21 Сура Гафир حم Ха Мим
22 Сура Фуссилат حم Ха Мим
23 Сура Аш-Шура حم
عسق Ха Мим
Айн Син Каф
24 Сура Аз-Зухруф حم Ха Мим
25 Сура Ад-Духан حم Ха Мим
26 Сура Аль-Джасийа حم Ха Мим
27 Сура Аль-Ахкаф حم Ха Мим
28 Сура Каф ق Каф
29 Сура Аль-Калам ن Нун.
Открытые
символы
1) Аллах
– (Алиф)
2) Джибраил
– (Лам)
3) Мухаммад –
(Мим)
1)
ВЕЧНОСТЬ
2)
ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
3)
ВДОХНОВЕНИЕ
4)
АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
5)
УДЕЛ
1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ –
/Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА –
/Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО –
/Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.
1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО –
/Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД –
/Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ –
/Коран, 32:1/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/
1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/
1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим)
/Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/ и т. д.
Многие
религии, философские и психолого-педагогические школы и подходы в значительной
степени построены на ценности, важности и значимости САМОПОЗНАНИЯ и саморазвития. Так, с точки зрения религий
Древнего Востока именно с помощью САМОПОЗНАНИЯ и САМОРАЗВИТИЯ возможно и
реально постижение ИСТИННОЙ сущности человека, достижение единения человека с
Абсолютным РАЗУМОМ, ВСЕЛЕННОЙ; «в христианстве САМОПОЗНАНИЕ есть открытие в
себе Божественного начала, а саморазвитие — путь постижения Бога через ВЕРУ и
приобщение к таинствам церкви». В психологии и педагогике гуманистического
НАПРАВЛЕНИЯ утверждается, что только с помощью самоактуализации человек может
реализовать себя, обрести смысл своего существования, стать тем, кем он
способен стать, «а не тем, кем ему навязывают быть окружающие». В соответствии
с концепцией представителя гуманистической психологии К. Роджерса, САМОПОЗНАНИЕ
даёт человеку способность к личностному росту, самосовершенствованию,
самоактуализации, что является необходимым условием достижения полноты ЖИЗНИ,
ощущения радости ЖИЗНИ, ОСОЗНАНИЯ смысла ЖИЗНИ.
Сферы и
области САМОПОЗНАНИЯ.
К сферам
САМОПОЗНАНИЯ относят выделяемые психологами три уровня организации человека:
низший — организм (биологический индивид), далее — социальный индивид
(характеризуется способностью овладевать ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ, правилами
поведения) и личность (характеризуется способностью совершать выбор, строить
свой ЖИЗНЕННЫЙ путь, координировать своё поведение в системе отношений с
окружающими людьми).
Все это не
ново СЕГОДНЯ, К областям САМОПОЗНАНИЯ относят СОЗНАНИЕ и БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ.
Я-концепция
Основная
статья: Я-концепция
Я-концепция
(или образ Я) представляет собой относительно устойчивое, в большей или меньшей
степени ОСОЗНАННОЕ и зафиксированное в словесной форме представление человека о
самом себе. Эта концепция — результат «ПОЗНАНИЯ и оценки самого себя через
отдельные образы себя в условиях самых разнообразных реальных и фантастических
ситуаций, а также через мнения других людей и соотнесения себя с другими».
Я-концепция
характеризуется, помимо прочего, адекватностью или неадекватностью: человек
может создать такой образ самого себя (и ПОВЕРИТЬ в него), который не
соответствует реальности и приводит к конфликтам с ней; напротив, адекватная
Я-концепция способствует более успешному приспособлению к миру и другим людям.
Способы и
средства САМОПОЗНАНИЯ
САМОПОЗНАНИЕ
как процесс может быть представлено в виде последовательности следующих
действий: обнаружение в себе какой-либо личностной черты или поведенческой
характеристики, её фиксация в сознании, анализ, оценка и принятие.
Целесообразно учесть, что при высоком уровне эмоциональности и непринятия себя
САМОПОЗНАНИЕ может превращаться в «самокопание», порождающее не объективное
ЗНАНИЕ о себе, а разного рода комплексы, поэтому в САМОПОЗНАНИИ, как и в
других ДЕЛАХ, важны ВОЛЯ (Алиф), МЕРА
(Лам) и ЧЕСТЬ (Мим) Коран, 32:1/
Согласно
психологу Ю. М. Орлову, эффективное в плане ПОЗНАНИЮ себя и саморазвития
самонаблюдение невозможно без ЗНАНИЯ основ психологии чувств и психологии
личности. «…Для того чтобы думать о том, как устроена моя обида, мое тщеславие,
мой СТЫД и мой страх, надо прежде всего ЗНАТЬ, как вообще «устроены» эти
психологические реальности. Поэтому обучение интроспекции (самонаблюдению)
предусматривает ЗНАНИЕ психологических механизмов объектов размышления. Тот,
кто знает, как устроена его обида, может СДЕЛАТЬ её объектом интроспекции… Тот,
кто не ЗНАЕТ этого, тот потерпит неудачу, так как он будет воспроизводить в
своём воображении лишь образы, вызывающие опять же переживание обиды…»
К наиболее
распространённым способам самопознания относятся:
Самонаблюдение,
самоанализ, сравнение себя с некоторой «МЕРКОЙ». Людям свойственно сравнивать
себя с другими людьми, или с идеалами, или с принятыми нормативами. Такое
сравнение осуществляется посредством своего рода шкалы, полюсами которой
являются противоположности, например: умный – глупый, ДОБРЫЙ – злой,
СОВЕСТРИЛЫЙ (Алиф) бессовестный, СПРАВЕДЛИВЫЙ (Лам), несправедливый
СТЫДЛИВЫЙ (Мим) /Коран, 31:1/ бесстыжий, ТРУДОЛЮБИВЫЙ – ленивый и т. д..
ОСОЗНАНИЕ
противоположностей в том или ином качестве или поведенческой характеристике.
Этот способ применяется на более поздних этапах процесса самопознания, когда
некоторая личностная характеристика уже выделена и проанализирована. Суть здесь
заключается в том, что личность человека, её отдельные качества одновременно
имеют позитивные и негативные стороны. Нахождение позитивной стороны качества,
которое первоначально воспринимается как отрицательное, уменьшает болезненность
его принятия. Самопринятие же – важный
МОМЕНТ САМОПОЗНАНИЯ, также оно является отправной точкой для саморазвития и
самосовершенствования.
Наиболее
широким и доступным способом
САМОПОЗНАНИЯ считается ПОЗНАНИЕ других людей. Давая им характеристики,
разбираясь в мотивах их поведения, мы сравниваем себя с другими, а это даёт
возможность ПОНЯТЬ своё отличие от других и то, в чём конкретно оно заключается.
ПОНИМАНИЕ
себя (поиск точных ЗНАНИЙ о себе).
Повышение
собственной значимости (поиск благоприятных ЗНАНИЙ о себе). Например, ЗНАНИЕ (Алиф), ПОНИМАНИЕ (Лам) и УМЕНИЕ (Ра)
/Коран, 12:1/ самостоятельно систематизировать коды Корана в сверхсистемную
целостность резко повышает свою собственную значимость, наполняет сердце
радостью и КРАСИВЫМ светом.
Самопроверка
(соотнесение собственных ЗНАНИЙ о себе с оценками своей значимости
окружающими). Уровень самооценки связан с удовлетворённостью или
неудовлетворённостью человека самим собой, своей деятельностью. При этом
адекватная самооценка соответствует реальным возможностям человека; в
завышенной или заниженной — они искажаются. ЖИВОЙ пример: Рашид Халифа
с его математическими расчетами относительно кодов Корана. Невежда
почувствовал себя пророком из за сущего пустяка и был убит таким же невеждой
как и он сам. Коды Корана – это болшьше чем математика, больше чем богословие,
больше чем философия и больше чем поэзия, потому что они являются синтезом ВЕРЫ
и ЗНАНИЯ в контексте парадигмальной концепции ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/. Но послушайте политических животных из ДУМ РТ,
они не удовлетворены открытыми именами.
Рашад Халифа
составил таблицу частоты употреблений буквенных сочетаний аль-мукатта'ат.
Результат удивил горе-ученого: за единственным исключением, — о нем речь
впереди — все полученные цифры без остатка делились на 19! Вот что у него получилось:
Каф – 57 (3 х 19) / Коран, 50:1/
Нун – 133 (7 х 19)
/Коран, 68:1/
Та Ха – 589 (31 х 19)
Та, Син, Мим
– 9177 (483 х 19)
Та Син - 494
(26 х 19)
Йа Син
– 969 (51 х 19)
Сад – 152 (8 х 19)
Алиф, Лам,
Мим Сад – 38 114 (2006 х 19)
Алиф Лам Мим
37 962 (1998 х 19)
Айн Син Каф
722 (38 х 19)
Ха мим
– 8987 (473 х 19)
Алиф, Лам,
Ра – 30 514 (1606 х 19)
Алиф лам мим
Ра – 39 197 (2063 х 19)
Исключение
составила только аббревиатуры Каф, Ха. Йа, Айн. Сад /Коран,19:1/. Это аят с
именами Аллаха.
Президент
фонда ВЕРА и ЗНАНИЕ
Председатель
Всемирного совета
По выявлению
сверхсистемноц
Целостности кодов
Корана
Нургали
Мухаматшакиров
Газета «Посольский
приказ»
22. 12. 2016
г


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев