человек?
Что это за
люди, московские муфтии? Системная целостность кодов Корана отвечает на вопрос,
что такое человек? Как известно, челове́к
— ЖИВОЕ, РАЗУМНОЕ социальное существо, субъект общественно-исторической
деятельности и культуры. Отличительными чертами человека, определяющими его
уникальность на планете ЗЕМЛЯ, являются его СОЗНАНИЕ, возможность мыслить и
способность к осуществлению свободного выбора, принимать ответственность за
поступки, наличие моральных суждений. Описывая человека, отмечают его
биологическую неприспособленность, отсутствие специализации его органов для
какого-либо конкретного простого животного существования, способность
производить орудия ТРУДА, огонь, и использовать их, ДАР речи, пластичность
поведения. Не известно ни одного другого существа, которое имеет высшие эмоции,
традиции, способность мыслить, утверждать, отрицать, считать, планировать,
ЗНАЕТ о своей смертности, ЛЮБИТ в настоящем
смысле этого слова, обладает чувством юмора, осуществляет свои замыслы,
воспроизводит имеющееся и создаёт что-то новое. Человек изучает и изменяет как
окружающий мир, так и самого себя, развивает культуру и создаёт собственную
историю. Сущность человека, его происхождение и предназначение, занимаемое им
место человека являются основными вопросами философии, религии, науки и
искусства.
Самым
известным и наиболее широко распространённым атрибутом человека является
наличие РАЗУМА, человека определяют как
«человек РАЗУМНЫЙ» — (homo sapiens). Другое важнейшее определение человека
связано со способностью ТРУДИТСЯ, его
называют homo faber — человек действующий, производящий. Следующим важнейшим
признаком является наличие речи. Например, Э. Кассирер определял человека как
homo symbolicus — человек символический, то есть существо СОЗИДАЮЩЕЕ символы,
самым главным из которых является слово. Слово даёт человеку возможность общаться
с другими людьми, что ДЕЛАЕТ намного более эффективным процессы ПОНИМАНИЯ и
практического использования реального мира. ПОНИМАНИЕ человека как существа
общественного известно со ВРЕМЕН (Сад)
/Коран, 38:1/ Аристотеля, который в своё ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ считал это
важным. Это далеко не полный перечень сущностных определений человека, в
которых отмечены важнейшие, основополагающие свойства человека, тем не менее,
среди них нет ни одного всеохватывающего, на базе которого было бы возможно
создать и развивать общепринятую концепцию природы человека. Поиск такого
определения природы человека, которое, с одной стороны, полностью
согласовывалось бы с эмпирическими данными о свойствах человека и позволяло бы
предугадать пути его развития, а также выяснение смысла его существования были
важнейшими темами исследований на всех этапах развития философской мысли.
В восточной
и западной мифологии, в античной философии отразилось ПОНИМАНИЕ человека как своеобразного ключа к разгадке
многих тайн ВСЕЛЕНННОЙ. В древности человек не отделял себя от остальной
природы, чувствуя свою связь с ЖИЗНЬЮ окружающего мира, что отразилось в
антропоморфизме — БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ восприятии ВСЕЛЕННОЙ и действующих в ней сил
как ЖИВЫХ существ, подобных ему самому.
В древней мифологии и философии рассматривается параллелизм и изоморфность
микрокосмоса, то есть внутреннего мира человека и макрокосмоса — огромного
мира, лежащего вне человека. Примерами этой космогонической мифологемы
«ВСЕЛЕНСКОГО человека» являются — пуруша в Ведах, скандинавский Имир в «Эдде»,
китайский Пань.
К НАСТОЯЩЕМУ
ВРЕМЕНИ (Сад) /Коран, 38:1/ не осталось характерной стороны человека, как
биологического существа, социального существа и как личности, не охваченной
специальными научными исследованиями; собрано и обобщено огромное количество
разнообразной информации. Появилось много наук, в названии которых имеется
слово «антропология», — культурная антропология, социальная антропология,
политическая антропология, поэтическая антропология и т. д. Стала очевидной
необходимость единой науки о человеке, предметом изучения которой является
человек, все его природные и социальные свойства и отношения. Для такой науки «человек
— это субъект общественно-исторического процесса, развития материальной и
ДУХОВНОЙ культуры на ЗЕМЛЕ, биосоциальное существо, генетически связанное с
другими формами ЖИЗНИ, но выделившееся из них благодаря способности производить
орудия ТРУДА, обладающее членораздельной речью и СОЗНАНИЕМ, нравственными
качествами.
Что
такое деятельность?
Де́ятельность
— процесс (процессы) АКТИВНОГО, СОЗНАТЕЛЬНОГО, ТВОРЧЕСКОГО взаимодействия субъекта с объектом, во ВРЕМЯ
(Сад) /Коран, 38:1/ которого субъект
удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Например, в области тайного саботажа
деятельности ТРУДОВОГО коллектива фонда ВЕРА и ЗНАНИЕ или лично председателя
международного совета по выявлению
системной целостности кодов Корана.
Всевышний
Аллах говорит: «Алиф (ЗНАНИЕ), Лам (ПОНИМАНИЕ), Ра (УМЕНИЕ)» /Коран, 12:1/. И
мы видим как обезьяны Бога в ТВОРЧЕСКОМ ДЕЛЕ саботажа выявления целостной
системы кодов Корана танцует от ЗНАНИЯ (Алиф) к ПОНИМАНИЮ (Лам) и к УМЕНИЮ (Ра)
/Коран, 12:1/ применить ПОНЯТЫЕ ЗНАНИЯ для удовлетворения своих потребностей в
самой ЖИЗНИ. И это не потребность в ПОЗНАНИИ, а потребность стать равным Биллу
Гейтсу, то есть разбогатеть на разрушении сакрального треугольника
Мухаматшакирова «Грани ВРЕМЕНИ (Сад): /Коран, 38:1/ «Та, Син, Мим» /26:1;
28:1/.
Аллах
говорит: «Та (ПРОШЛОЕ), Син (БУДУЩЕЕ, Мим. Вот знамения Книги ясной».
Грани ОПЫТА ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран,
20:1/, ПРОЗРЕНИЯ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран, 27:1/, ТВОРЧЕСКОГО НАСТОЯЩЕГО (Йа
Син) /Коран, 36:1/, МУДРОСТИ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/, ПРАВДЫ БУДУЩЕГО
(Ха Мим) /Коран, 45:1/ и ДЕЛА НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 47:1/.
Существует
ли у членов ТРУДОВОГО коллектива Булгарской исламской академии потребность в идентификации 78-и буквенных знаков Корана? Или они
намерены подобно идеологам исламского образования России выстраиваться
перед именами: «Аллах (Алиф), Джибраил
(Лам) и Мухаммад (Мим) /Коран, 2:1/ тевтонской «свиньей» и демонстрировать свиную
жадность разглагольствованиями о таланте Билла Гейтса. Неужели эти шейхи и доктора наук от
невежества, зависти и жадности не видят в проявленной системной целостнеости
кодов Корана пророческий ДАР Мухаммада (мир ему и благословение)?
Глубина и
ясность системной целостности кодов Корана:
1) Аллах
– (Алиф)
2) Джибраил
– (Лам)
3) Мухаммад –
(Мим) /Коран, 2:1/
1)
ВЕЧНОСТЬ
2)
ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
3)
ВДОХНОВЕНИЕ
4)
АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
5)
УДЕЛ
1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ –
/Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА –
/Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО –
/Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/
ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1; 28:1/.
1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО –
/Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД –
/Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ –
/Коран, 32:1/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/
1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/
1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим)
/Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/ и т. д.
Председатель
всемирного совета
По выявлению
системной целостности
Кодов Корана
…………Нургали Мухаматшакиров
Газета
«Посольский приказ»
Рубрика: «Информационная война между
кремлевскими шейхами России и
председателем всемирного совета по выявлению системной целостности кодов
Корана.
Спецвыпуск
для Папской Академии наук
10. 10.
2016 г.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев