1.Подготовка к созданию контент-плана.
Четкая и проработанная целевая аудитория (ЦА). Вы должны знать кто ваша ЦА, чем она дышит, какие у нее боли и страхи. Отсюда вытекает, что вам необходимо подбирать контент, которые решает проблемы вашей ЦА.
Четкое понимание того, кто ваши конкуренты и какой контент привлекает людей в их сообщества.
Цели контента. Вы должны четко понимать, какие цели преследует ваш контент. Для примера, если вы делаете пост с отзывами ваших клиентов, то логично предположить, что цель контента — вызвать доверие у новых клиентов или людей, которые только присматриваются к вашей деятельности.
2.Работа с конкурентами.
Скорее всего, портрет вашей целевой аудитории проработан и вы уже знаете ее боли, проблемы и страхи. Поэтому давайте посмотрим на конкурентов.
Перед созданием контента вы должны выписать для себя всех ваших конкурентов ВКонтакте, начиная с малых и заканчивая крупными игроками.
Далее вам необходимо пристально изучить, что они публикуют, как публикуют и в какое время публикуют. Для этого можно использовать определенные сервисы и инструменты.
На что стоит обращать внимание при анализе?
Во-первых, какой контент вызывает желание пользователей сделать репост либо оставить комментарий.
Во-вторых, какие конкурсные механики или фишки используют другие сообщества для вовлечения и общения.
В-третьих, какие конкурсы проводят другие сообщества.
В-четвертых, посмотрите как часто постят контент конкуренты.
В-пятых, посмотрите в какое время они делают публикации и в какое время публикации получают наибольший отклик от участников группы.
Все эти данные вы можете составить в табличку для каждого конкурента.
3.Цели контента.
В принципе, можно сказать, что любое коммерческое сообщество ВКонтакте преследует основную цель — продажа товаров либо услуг, но и здесь можно разделение. Рассмотрим варианты целей контента:
вызвать доверие потенциальных покупателей.
мотивация на покупку.знакомство с новым продуктом.
вовлечение в общение.привлечение новых участников (создание вирусности).
Важный момент: когда вы хотите опубликовать в своем сообществе тот или иной пост — задавайте себе вопрос, а какую цель преследует данная публикация? Что этот пост даст вашим подписчикам и вашему сообществу?
Такая подготовка контент-плана перед запуском позволит вам создавать более прицельные публикации и привлекать внимание подписчиков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев