Глянец создает у мозга ощущение новизны и ухоженности, даже если товар ничем не отличается от матового аналога.
🧪 Учёные провели шесть экспериментов с участием 35 тысяч человек, включая торги с реальными деньгами и анализ поведения покупателей на китайской площадке для секонд-хенда. Глянцевые новые товары воспринимались как «свежие» и актуальные, а на вторичном рынке — как знак бережного использования и отличного состояния.
💰 В итоге глянцевые подносы на аукционах получили на 72% выше ставки, а глянцевые сумки на онлайн-платформе для секонд-хенда — на 63% больше кликов, чем матовые аналоги. При этом эффект блеска уменьшается, если в описании указаны «видимые следы использования» и «царапины», тогда покупатели больше ориентируются на фактическое состояние товара, а не на визуальные впечатления.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев