Юлия Кузьмина, руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ: В ходе эксперимента будут маркироваться шоколад, конфеты, зефир, пастила, печенье, желе, мармелад, жевательная резинка и другая продукция. Важно отметить, что участие в эксперименте добровольное и бесплатное, поэтому на стоимости товаров это никак не отразится.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что: «Участие в эксперименте позволяет компаниям поучаствовать в формировании нового регулирования, а также заранее к нему подготовиться. Напомним компаниям, что эксперимент не повлияет на стоимость продуктов, так как участие в нем является бесплатным».
Александр Морозов, начальник отдела контроля качества «Америа-Рус»: маркировка не окажет никакого влияния на стоимость сладостей - мы в этом уверены, потому что она уже не сказалась на ценах наших других продуктов.
Источник: ЧЗ breaking news
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев