Прогары, производительность, брак и прочие косяки 50 серии.
Сегодня разберем, наверное, все насущные вопросы к 50 серии видеокарт Nvidia на примере RTX 5090. Отсутствие ROPs и вероятные причины, прекращение поддержки CUDA 32-bit и как следствие PhysX 32-bit, оплавление разъёмов 12VHPWR и чем лучше новый 12V 2X6, вероятная причина и опыты с кабелями. Будем плавить коннектор. Разумеется, будет и тест производительности в играх и в работе с нейросетями на примере локального DeepSeek и прочее
00:00 Гейминг на все деньги
02:38 Реклама
04:59 Кратко о 5090 Asus Astral
05:50 Куда пропали ROPs?
00:11:33 Тест производительности в играх: Kingdom come 2
00:12:24 Indiana Jones and the Great Circle и память
00:16:13 Cyberpunk 2077
00:17:27 Black Myth: Wukong
00:18:53 Silent Hill 2
00:19:37 A Plague Tale: Requiem
00:19:57 War Thunder
00:20:27 3D Mark Speedway
00:21:02 Тест с PhysX
00:29:09 12VHPWR VS 12V 2X6 проводим опыты, пытаемся оплавить коннектор
00:46:51 Выводы по коннектору
01:04:47 Ситилинк
01:05:06 Рабочие приложения
01:07:41 Тест в DeepSeek r1 32b и 70b
01:09:40 Отступление о том, почему нужно перестать покупать видеокарты. «Зарисовка». https://vkvideo.ru/video-66746959_456242634
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев