- появление постороннего шума (гул, грохот, скрежет, биение, сильная вибрация и т.д.). Если есть сомнения, открываем люк, крутим рукой барабан, шум есть? - это оно (тут нужно прислушиваться, возможно шум снизу, тогда вероятнее проблемы с двигателем. Так же может попасть посторонний предмет, но чаще это тоже слышно, что есть инородная вещь).
- имеется люфт барабана (открываем люк, беремся за край барабана, качаем вверх и вниз, если люф имеется - симптом соответствует). Сюда же отнесем частое слетание ремня привода (шкиф ходит восьмеркой).
- барабан встал колом, от руки так же не крутится. Бывает плюсом рвет ремень. (Не исключено, что ремень порвало от перегруза и он просто заклинел шкиф). Последняя стадия.
- если конструкция стиральной машины позволяет и ваши силы, снимаем заднюю крышку. С подшипника возможно будут видны ржавые подтеки (могут быть и на полу). Это говорит уже о сильном износе. Тут же можно снять ремень и крутануть барабан от руки, тогда вы будите слышать только как работают подшипники.
Что касается вертикальной загрузки.
Обратите внимание на первый пункт (шум, грохот и тд). Возможно разбит лишь один суппорт (послушайте внимательно слева и справа от стенок). Точнее скажет мастер по месту.
Затягивание, мол: "еще постираюсь", а потом еще и тд., может привести к более крупному ремонту. Так как все с подшипника льется на тэн, датчик температуры и конечно же на разъем двигателя, и сам мотор.
Не советую искать дилетантов в таком ремонте опираясь: "лишь бы по дешевле". Много развилось ПОЛУмастеров. Это деньги на ветер, а после махнете рукой и купите новую машину, хотя при хорошем ремонте еще бы стирали дай боже. Выбор всегда за вами!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев