Об этом говорят итоги маркетинговых исследований FMCG-рынка, проведенных компанией NTech по итогам 2024 года, сообщает аналитический портал молочной отрасли «Милкньюс».
NTech представила свой традиционный рейтинг 500 крупнейших FMCG-брендов в России. В пятерку лидеров на четвертой позиции в категории «Молоко» вошла продукция агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» – молоко «Село Зелёное» с массовой долей жира 3,2% в набирающей популярность «семейной» 2-литровой бутылке.
В топ-5 самых популярных у российских покупателей молочных продуктов в категории «Сливки» также ворвался бренд «Село Зелёное» – ультрапастеризованные сливки «Село зеленое» жирностью 33% весом 500 г. За год продукт улучшил свои позиции в рейтинге сразу на два пункта, переместившись с 6-го на 4-е место.
#СелоЗелёное #КОМОСГРУПП
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев