Предыдущая публикация
Маркетплейс Ozon (MOEX: OZON) запустит раздел по продаже вещей, ушедших из России люксовых брендов, их реализацией из-за рубежа будут заниматься мультибрендовые платформы. Но компании придется столкнуться с высокой конкуренцией в сегменте и вкладываться в позиционирование площадки. Сейчас доля контрафакта на fashion-рынке достигает 80%.
Ozon запускает витрину с товарами люксовых брендов: раздел Fashion Lux заработает на сайте и в приложении, рассказали “Ъ” в самой компании. Первоначально ассортимент будет строиться из продукции примерно 350 зарубежных брендов, в том числе ушедших из России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев