Как уточнило ведомство, в рекламе подписки «Яндекс Плюс» говорилось о скидке 44%, однако приобрести ее по такой цене было невозможно.
«При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги. Антимонопольное ведомство оценит рекламу "Яндекса" на предмет нарушения законодательства»,— говорится в сообщении ФАС.
В случае если вина «Яндекса» будет доказана, компанию обяжут выплатить штраф в соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе. Он предполагает, что за предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации штраф для средних и крупных компаний составляет от 200 тыс. до 500 тыс. руб.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1