Семь магазинов планируется открыть в Москве в начале декабря.
По словам совладельца российского подразделения Lush Дмитрия Азарова, под новым брендом изначально будут производить около 100 наименований продуктов: мыло, шампуни, гели для душа, свечи. В бывшем флагманском магазине Lush на Тверской улице помимо торговой зоны также откроют кафе. В меню будет преимущественно выпечка. Его составит партнер бизнесмена, шеф-ресторатор Глен Баллис.
Производство продукции Oomph организуют на заводе Lush в Домодедово. Дмитрий Азаров оценил инвестиции в новый проект в 100 млн руб. Бизнесмен уточнил, что использует собственные средства.
Lush работала на российском рынке с 2001 года. Господину Азарову принадлежит 65% в местном подразделении ООО «Лаш Раша», остальное — у британской Lush Cosmetic Ltd. В марте, на фоне военных действий на Украине, Lush заявила о приостановке поставок своей продукции в Россию, а затем начала закрытие магазинов.
@kommersant


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1