Такой результат получился в результате первого исследования аудитории НТВ на YouTube, которое проводил измеритель Mediascope с июля по сентябрь 2020 года.
Замеры проводились по технологии audio watermarking при помощи аудиометок и специального ПО, установленного на устройствах 2 тыс. участников тестовой панели Mediascope.
Из программ НТВ больше всего на YouTube смотрели «Сегодня», шоу «Маска» и сериал «Лихач». Смотрение НТВ в YouTube во многом повторяет смотрение в эфире, указано в сообщении НТВ.
«Пока у нас есть оценка по нижней границе, так как в тестировании участвовал не весь контент, а только премьерный, суммарное число просмотров которого составляло около трети (28%) от всех просмотров на YouTube»,— говорит генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн. Медиа хотят знать, где именно происходит контакт с аудиторией, но единственного способа измерить многообразие телепросмотра не существует, отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова. Тест с использованием аудиометок оказался успешным: измеритель задействует технологию для сбора информации о контактах аудитории с контентом и рекламой в разных медиа, добавила она.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев