" Отвечаем!
🔵 Не сообщайте сведения для входа телефонным мошенникам
Представители портала никогда не звонят и не запрашивают логин, пароль и код подтверждения из СМС или специального приложения (ТОТР-код). Если вам позвонили, представились сотрудником Госуслуг и запросили код, положите трубку — это мошенники.
⚡Сообщить о подозрительном звонке с узнаваемого номера можно на Госуслугах - https://clck.ru/39ex6y ❓Как защитить свой аккаунт на Госуслугах?
🔺Используйте сложный пароль не менее чем из 10 символов, включающий прописные и строчные буквы, цифры, специальные символы, используйте его только на портале Госуслуг и периодически меняйте
🔺 Подключите двухфакторную аутентификацию - https://clck.ru/39nqWG 🔺 Никому и никогда не сообщайте пароль и сведения о втором факторе защиты
Госуслуги надёжно защищены. Мошенники могут получить доступ к аккаунту только в том случае, если пользователь сам передаст всю необходимую для входа информацию. Берегите свои данные.
#нацпроектцифроваяэкономика
Цифра47
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев