Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.
Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть. - https://old.vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050324-school.html
"И сотворили Школу так, как велел им дьявол
Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах
Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы
Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности
Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям
Он любит говорить - ему приказали молчать
Он стремится понять - ему велели учить наизусть
Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде"
Адольф Ферьер (1879-1960)
https://vk.com/wall49591166_66867
Педагогическая практика как инструмент фашизации - https://history.wikireading.ru/396024
Педагогический суверенитет как фундамент государственного суверенитета - https://ok.ru/pravovayag/topic/155447559504058
Все проекты, частные и общественные, которые мешают решению главной задачи общества, будут буксовать и перемалывать ресурсы и людей... - http://kobtv.narod.ru/files/Knigi-KOB/20191229_tiresome.pdf
2 комментария
3 класса
Марксизм не имеет теории управления и психологической теории.
Миссия России быть тестером и контролером культурных наработок других народов.
Советский Союз как Великая Держава - это произведение большевиков, а не марксистов.
Народная стихия, организованная грамотными профессионалами.
https://www.youtube.com/watch?v=zFttI7G4ftg
3 комментария
0 классов
НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК- СОПРОТИВЛЕНИЕ
2 комментария
0 классов
Внимание!!! Набор на учебный год 2022-2023 г. начался!!!
Приглашаем детей и их родителей в онлайн проект "Человек и Ноосфера"
Вместе с родителями дети изучат и освоят такие темы:
- тематическая история с Олегом Верещагиным.
- теория управления с Вячеславом Вознесенским
- социология с Сергеем Будковым.
- логика с Сергеем Курасовым.
- логика с Романом Каракуловым.
- развитие мышления с Алексеем Сучковым.
Уважаемые друзья, спешите… количество мест ограниченно.
Консультация и запись на проект по телефонам:
Звоните, либо пишите на (Telegram):
+7 978 051 18 43 Екатерина Геннадьевна
+7 912 581 68 54 Вячеслав Николаевич
https://www.youtube.com/watch?v=oUFR44JPUdk
1 комментарий
0 классов
После этого видео поневоле начинаешь верить в конспирологию. Подрывают доверие к импортным препаратам чтобы люди поверили, что отечественные лучше и побежали их покупать с полной уверенностью в их неоспоримой эффективности. Но это две лжи и объединяет их только одно - конечная цель, преследуемая людьми или корпорациями, их навязывающими. Хрен редьки не слаще.
Выведение породы"служебный человек", разве это гуманно? Роман Олдоса Хаксли "О, дивный новый мир!" воплощается в жизнь. Как же объяснить горе-трансгуманистам, что их разработки и эксперименты, нарушающие основы мироздания, могут привести к полному уничтожению человечества как вида... На очереди химеры, а впрочем есть подозрения, что они уже существуют...
https://youtu.be/S4ekSfa_-gA
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Cовременная система образования сконструирована таким образом, что взаимосвязи между естественными, точными и гуманитарными науками не принимаются во внимание и каждый предмет преподаётся абитуриенту отдельно и рассматривает конкретные процессы только в рамках данного предмета. Такой подход формирует соответственно культуру мышления, которая не позволяет индивиду целостно рассматривать разнокачественные процессы и их взаимосвязи во всём их разнообразии в пределах мироздания. http://zakonvremeni.ru/vp-ussr/21-vpussrall/26117-o-sisteme-obrazovaniya.html