Озвучена основная, хотя и всё ещё предварительная версия крушения Суперджета компании «Газпромавиа» в Подмосковье, в результате которого 12 июля погибли три члена экипажа. Предварительно, на лайнере после техобслуживания были неправильно установлены датчики угла атаки.
Сообщается, что на Луховицком авиационном заводе имени В.П. Чкалова один из техников в нарушение руководства по эксплуатации установил два из четырёх датчиков в неправильное положение. Двойной контроль правильности их установки не выявил несоответствие — он либо был выполнен неправильно, либо его не провели вовсе.
После взлёта самолёта с аэродрома Третьяково в наборе высоты сработала система защиты от сваливания, которая получила некорректные данные и фактически сама направила Суперджет в землю. У экипажа просто не было времени что-то сделать — пикирование с километровой высоты заняло всего несколько секунд.
Производитель уже выпустил информационное письмо с информацией о необходимости строгого соблюдения руководства по эксплуатации при замене датчиков угла атаки, осуществления двойного контроля и исключения случаев, когда один специалист одновременно заменяет два и более датчиков угла атаки.
Сам собой возникает дилетантский вопрос к авиастроителям: «Есть ведь много способов обеспечить невозможность установки чего-либо в неверное положение, почему же при установке таких важных датчиков нет "защиты от дурака"?»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 28
Результат в другом - деньги замылили глаза. Это поступь капитализма.
Точить гайку 9 на 16 -это именно ПТУ
А вот вопрос куда поставить?
Это техникум
А вот вопрос зачем?
Это ВУЗ
И , причем , это должно быть МАССОВЫМ
А когда не найти токаря на 300 тр ЗП... это беда
Конечно, должны быть и Бериевы и Королевы и просто алгоритмисты
Одни реализуют идею, а вторые -ее ставят,пробивают, убеждают руководство
Видят перспективу
Это называется- производство и технология
От постановщика задачи, до точильщика гаек
Неправильно проточенная гайка может привести к краху всей идеи
Это называется ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Что мы потеряли в 90-х , даже ранее
Автомобиль ВАЗ 2108 был неплох для своего времени, авиапромышленность - полный цикл, с судами была проблемка небольшая
Но твари, типа бори березовского и остальных начали просто воровать, при полном попустительстве поллитрбюро
Я уже молчу про ГАС Глушкова, успешно похеренной пердунами из ЦК
Ты еще сомневаешься, что в 1937 правильно постреляли "ленинскую гвардию"?
Я нет
Сорри за эмоции, но мне как Инж...ЕщёНе соглашусь
Точить гайку 9 на 16 -это именно ПТУ
А вот вопрос куда поставить?
Это техникум
А вот вопрос зачем?
Это ВУЗ
И , причем , это должно быть МАССОВЫМ
А когда не найти токаря на 300 тр ЗП... это беда
Конечно, должны быть и Бериевы и Королевы и просто алгоритмисты
Одни реализуют идею, а вторые -ее ставят,пробивают, убеждают руководство
Видят перспективу
Это называется- производство и технология
От постановщика задачи, до точильщика гаек
Неправильно проточенная гайка может привести к краху всей идеи
Это называется ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС
Что мы потеряли в 90-х , даже ранее
Автомобиль ВАЗ 2108 был неплох для своего времени, авиапромышленность - полный цикл, с судами была проблемка небольшая
Но твари, типа бори березовского и остальных начали просто воровать, при полном попустительстве поллитрбюро
Я уже молчу про ГАС Глушкова, успешно похеренной пердунами из ЦК
Ты еще сомневаешься, что в 1937 правильно постреляли "ленинскую гвардию"?
Я нет
Сорри за эмоции, но мне как Инженеру-обидно за убитый СССР
Мы могли выгрести, нам не дали.
Алгоритмы во многом заложены Виртом, Паскалем, Эйлером, а какая реализация, разве это важно?
Ну пусть будет англоязычным, с точки зрения синтаксической-английский более однозначен, это не русский с нашим любимым абы так, абы сяк
Дело не в этом
Доверие к ПО- пусть не китайское и не индийское, хотя его масса
Русское,скандинавское,украинское,еврейское,финны,эстонцы,немцы- это всегда хорошо
Дотошность и проработка
А вот китай-индия-ЮВА... дохрена.. но уровень на "****"
Типа -сверкает-, гремит, фейерверки.. а по сути-гавно
Пошел на предприятие, занимающееся автозаправочной техникой (единственное в Союзе,кстати)
Да у нас тогда были не очень хорошие топливные колонки , но у нас разрабатывались :
-информационная система по отпуску нефтепродуктов по кредитным картам, водила получил карту и поехал, как красть бензин?
Никак
-система по отпуску бензина в КИЛОГРАММАХ, а не в литрах, микропроцессорная, между прочим
Как красть бензин на АЗС?
Никак
И они-работали в Питере, Новосибе, Алма-Ате и Львове
Куда делись?
Проекты закрыты
Почему?
**** нельзя было
Мы, молодые ребята-горели на работе, а как же автоматика, скоро робототехника, вперед к Коммунизму
Ан нет.. старые пердуны решили-вот вам клетчатая сумка, вон там Турция-вперед
А все, что ваши отцы-деды, да и вы сами создали -мы по своим кармашкам разложим
Да.. может быть у нас техника была не очень совершенна, дизайн подкачал..
Так сделали бы не хуже!
Просто нужно было время
БАМ нам не нужен,ВПК нам не нужен-мир-дружба-жевачка?
...ЕщёВот понимаешь, я закончил ВУЗ в 1984
Пошел на предприятие, занимающееся автозаправочной техникой (единственное в Союзе,кстати)
Да у нас тогда были не очень хорошие топливные колонки , но у нас разрабатывались :
-информационная система по отпуску нефтепродуктов по кредитным картам, водила получил карту и поехал, как красть бензин?
Никак
-система по отпуску бензина в КИЛОГРАММАХ, а не в литрах, микропроцессорная, между прочим
Как красть бензин на АЗС?
Никак
И они-работали в Питере, Новосибе, Алма-Ате и Львове
Куда делись?
Проекты закрыты
Почему?
**** нельзя было
Мы, молодые ребята-горели на работе, а как же автоматика, скоро робототехника, вперед к Коммунизму
Ан нет.. старые пердуны решили-вот вам клетчатая сумка, вон там Турция-вперед
А все, что ваши отцы-деды, да и вы сами создали -мы по своим кармашкам разложим
Да.. может быть у нас техника была не очень совершенна, дизайн подкачал..
Так сделали бы не хуже!
Просто нужно было время
БАМ нам не нужен,ВПК нам не нужен-мир-дружба-жевачка?
Да , ****?
СВО показала , что нам нужно, а что не нужно
И кто есть кто
Любой, подчеркиваю, любой подъем СССР влек бы за собой ненависть и явную или скрытую агрессию со стороны мирового капитала
Так тыщу лет было и ничего не изменилось поныне и при царях и при большевиках
А что наша продукция была неконкурентна, так и что?
Ну, во-первых, не вся далеко
А, во-вторых, у нас внутренний рынок жрал все , аж причмокивал
Работать надо было, а не ****
А красивые мульки научились бы лепить, было бы на что
---Дожил ты до седин, а ума не прибавилось у тебя.
Насчёт учили/не учили. Учили ВСЕХ, выучились ЕДИНИЦЫ. Знания набирал тот, кто хотел их получить.
---------------------------------------------------------------------
Видно, что ты не учился в техникуме вообще или учился ПЛОХО.
А я - работяга. Мне техникум дал и знания, и умения. Институт только расширил кругозор и научил учиться всю жизнь. Прогресс на месте не стоит.
---У меня были умные начальники. Выполняя одну и ту же работу, по трудовой я числился иногда рабочим, иногда ИТР. В зависимости от условий оплаты труда. Руководители выбирали более выгодный вариант. Так было и на ЗЛК, и на АМЕ. Это вы, карьеристы не понимали жизнь работяг.
---Судя по твоему ехидству с тебя и половины инженера не получилось.
--- Я и гИтлера не видел ни разу. Но что-то про него знаю.
-------------------------------------------------------------------------
Глупость так и прёт из тебя, как пена от перекисшего пива.