Level 1. Просто говорите со всеми текущими покупателями.
Откуда они о вас узнали? Легко ли вас нашли? Каких услуг или товаров в вашем ассортименте им не хватает? Со всеми ли вашими сотрудниками им приятно общаться? Удобен ли им ваш график работы?
Лучше если диалог будет проходить в живую, а не через опросы на бумаге или сайте. Так вы снимете двойную обратную связь: со слов и через мимику и жесты.
Level 2. Используйте сервис статистики wordstat.yandex.ru Но не просто подсчитывайте количество запросов по вашим товарам или услугам, а изучите столбец «Что искали со словом «…». Это поможет вам улучшить ваш товар или просто вернее выстроить КП.
А также обратите внимание на столбец «Что еще искали люди, искавшие «…». Это может натолкнуть вас на мысль, какие еще сопутствующие товары предложить вашим клиентам.
Level 3. Используйте сервис поиска клиентов через соцсети socscan.ru/sales Но не только для продаж, но и для анализа пожеланий клиентов. Обращайте внимание на то, о чем еще в рамках заданной темы поиска спрашивают люди. Вам это подскажет, в каком направлении развивать ваш бизнес.
Плюс ответы в соцсетях чаще всего более неформальные, искренние и развернутые, что с большей вероятностью позволит вам нащупать ту самую «боль» клиента, которая может стать залогом успеха вашего бизнеса.
Level 4. Используйте сервисы отзывов: tulp.ru , flamp.ru , yell.ru и другие
Помимо отзывов про себя активно изучайте отзывы про конкурентов. Это поможет вам не допустить их ошибок, а возможно и стать лидером на рынке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев