Одна из таких мыслей – рассуждение на тему: «А может быть пойти по вертикальному пути? Стать, к примеру, Руководителем проекта или IT Директором».
Что такое административная работа в моём случае – это бюрократия:
- кадровые вопросы (собеседования, зачисления и увольнения, заявления и служебные записки);
- отпуска (графики, расстановка, расчет нагрузки и простоев);
- повышения ЗП сотрудникам (планы, обсуждения, согласования);
- составление Регламентов, Должностных инструкций, KPI;
- контроль за соблюдением ТК и распоряжений Руководства.
Что такое менеджмент в моём случае:
- составление диаграмм Ганта и графиков по занятости сотрудников;
- контроль за соблюдением правил работы с Трекинговой системой;
- координация между IT подразделениями, проектами, сотрудниками;
- проведение планёрок, собраний, доведение новых вводных от Руководства;
- проведение мониторингов темпов работы, контроля времени и качества работы сотрудников;
- составление диаграмм, графиков, отчетов о работе подразделения.
И каждый раз, вспоминая всю эту работу, хочется навсегда закрыть тему и больше не возвращаться. Оставлю себе, чтобы не забывать об этом!
#обомне
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев