В Мострансавто периодически поступают жалобы от пассажиров, которые говорят, что деньги с банковских карт после оплаты проезда в автобусах списались несвоевременно. По какой причине это происходит, пассажирам разъяснили в пресс-службе перевозчика.
Оказывается, все дело в том, что процесс оплаты проезда банковской картой имеет технологические особенности.
💬 «Средства списываются не в тот момент, когда пассажир прикладывает карту к терминалу, а позже, когда информация о трансакции поступает в банк. Если бы процедура списания была похожа на ту, что действует в розничных магазинах, то посадка в автобус занимала бы примерно двадцать минут. А все потому, что терминал оплаты должен был бы напрямую связываться с процессингом. Поэтому для ускорения посадки мы и партнеры проекта по безналичной оплате проезда разработали специальный программный алгоритм», — прокомментировали в Мострансавто.
Также банк может отклонить платеж с карты по различным причинам. В этом случае попытки списания с банковского счета могут продолжаться в течение 30 дней. А пока поездка не будет оплачена, карта находится в стоп-листе оператора. Картой можно по-прежнему расплачиваться везде, кроме автобуса. В подобной ситуации у пассажира, который, к примеру, весь день не выходил из дома, могут списаться средства за поездку, которую он совершил еще две недели назад. Спишутся они однократно.
💬 «Периодически проводимые проверки по запросам пассажиров показывают не излишне списанные с карты деньги, а многократные уведомления о списании, которые поступают на смартфон пассажира от банка. Если пассажир войдет в личный кабинет банка, он увидит, что с карты списано ровно столько, сколько должны были списать за проезд», - добавили в Мострансавто, заверив, что совместно с партнерами ведут постоянную работу над улучшением платежных сервисов.
Всю информацию об использовании бесконтактных банковских карт можно найти на сайте strelkacard.ru . Также здесь можно посмотреть детальную историю поездок и оплат и вывести карту из стоп-листа.
Если вывести банковскую карту из стоп-листа самостоятельно не получается, пассажир может обратиться по номеру телефона call-центра 8 (800) 100-77-90 или написать письмо на электронную почту info@strelkacard.ru .
Фото: пресс-служба губернатора МО
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев