———————————————————————————
• #Новости@kolomna_afisha
С 15 июля 2017 года ПАО «Мосэнергосбыт» полностью переходит на автоматизированную систему приёма показаний приборов учёта электроэнергии по телефону с помощью технологии интеллектуального распознавания речи IVR. При этом приём показаний через операторов Контактного центра больше осуществляться не будет.
Теперь, чтобы передать показания приборов учета электроэнергии по телефону Контактного центра, в голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «ПОКАЗАНИЯ» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания электросчётчика следует диктовать строго по одной цифре. Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранён в клиентской базе ПАО «Мосэнергосбыт» как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу – подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса.
За I полугодие 2017 года сервисом IVR воспользовались 1 425 435 клиентов, в том числе 823 304 клиента передали показания электросчётчиков, 585 958 – узнали состояние лицевого счёта, 14 493 – прослушали информацию по тарифам и 1 680 – узнали расположение необходимого клиентского офиса.
«Передача показаний в автоматическом режиме позволит существенно разгрузить Контактный центр компании и даст возможность клиентам в период, когда телефонная линия достаточно сильно загружена, связаться с оператором Контактного центра и решить ряд других важных вопросов по своему лицевому счёту. На сегодняшний день через систему IVR мы безошибочно узнаём своих клиентов, поскольку интеграция системы с базой данных позволяет идентифицировать каждого клиента по номеру телефона, исключая необходимость ввода данных, а значит, риск ошибки – минимален», - отметил Сергей Кюрегян, директор по развитию ПАО «Мосэнергосбыт».
ВАЖНО!
Напоминаем, что передавать показания индивидуальных электросчётчиков для формирования корректных счетов за фактически потреблённую электроэнергию необходимо ежемесячно в период с 15-го по 26-е число. Помимо звонка в контактный центр, клиенты ПАО «Мосэнергосбыт» по-прежнему могут воспользоваться любым другим удобным способом передачи показаний:
• в Личном кабинете клиента – ЛКК-МЭС.РФ ;
• через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;
• по телефону специальной круглосуточной бесплатной телефонной линии – 8-800-55-000-55;
• через терминалы передачи показаний в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт», МФЦ (для жителей Москвы), ООО «МосОблЕИРЦ» (для жителей Московской области).
СПРАВОЧНО
IVR – это высокотехнологичная интеллектуальная система голосового самообслуживания, основанная на современных российских технологиях синтеза и распознавания речи. Данная система позволяет клиентам ПАО «Мосэнергосбыт» в круглосуточном режиме не только передавать показания приборов учёта электроэнергии, но и оплачивать электроэнергию, узнать действующий тариф, состояние лицевого счёта, подать заявку на выполнение необходимых услуг по замене/установке приборов учёта и многое другое.
Для получение других услуг в автоматическом режиме при звонке в Контактный центр в голосовом меню, после вопроса «Что Вас интересует?», необходимо произнести:
• «ТАРИФ» - чтобы узнать действующий тариф;
• «БАЛАНС» - чтобы узнать состояние счёта или дату последней оплаты;
• «ОПЛАТА» - для осуществления оплаты через оператора Контактного центра;
• «ОФИС» - чтобы узнать адрес ближайшего офиса;
• «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ» - для получения информации о платных услугах, оказываемых ПАО «Мосэнергосбыт», или для оформления заявки по установке/замене электросчётчика, установке/замене ИПУ расхода воды, установке кондиционеров, окон, или чтобы заказать электромонтажные работы;
• «ОПЕРАТОР» - когда вопрос не может быть решен в автоматическом режиме и необходима помощь оператора.
Источник: http://www.mosenergosbyt.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев