по цене 600 рублей и сохранилась до сегодняшнего дня очень хорошо, нехватает только задних фонарей
сделан зил неплохо, только мешают мелкие недочеты
косяк №1 двери немного срезаны к крыльям, а на оригинальном 131ом двери ровные до подножки с обеих сторон
Косяк №2 запасное колесо вместе со ступицей и с подкачкой.
косяк №3 заключается в штамповке кабины, на фото не видно но на верхних люках лишний прилив который портит модель
косяк №4 (был, теперь устранён) редукторы мостов на настоящем ЗИЛе смещены влево, а на модели были смещены вправо. пришлось переделывать
косяк №5 не пойму где накосячили с передним лобовым стеклом.но оно должно быть не такое
не косяк а недочёт: у настоящего зила с лебедкой и без лебёдки разный свес кузова с рамы. без лебёдки свес такой же как и на модели, а у зила с лебёдкой свес другой. фаркоп и бампера находятся глубже из за того, что все крепления кабины, двигателя, коробки передач, кузова, крепление балансира и тд. переклёпываются назад и впереди появляется место для лебёдки. Лебедка крепится на раму, а не на бампер как у 157 зила
а модель была с лебёдкой, и со свесом как без лебёдки... получается что на модели рама длиннее заводской.? недочет, причём очень серьёзный. (конечно для того кто знает эту тонкость) пришлось снять лебедку с модели и заделать отверстие пластиком.
плюс №1 подвеска сделана реалистично
плюс №2 дно детализировано точно не смотря на косяк №4
плюс №3 листы рессор проштампованы
плюс№4 существует рассеиватель на фарах и фаро-искателе.
плюс№5 автомодель с тентом - в кузове можно хранить запчасти от моделей, и всякую мелочь, которую легко потерять. + сверху на тент можно поставить другую модель авто,(легковую) это для тех у кого места на полках не хватает..
плюс №6 покрышки сделаны из резины
плюс №7 покрашен в цвет хакки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4