Все поломки, когда не заводится двигатель, можно разделить на две группы: крутит стартёр и не крутит. ⚡ Когда разрядился АКБ, мотор не заведётся. Это может случиться из-за того, что остался на ночь включенным какой-то потребитель электроэнергии в машине. Чаще всего такое происходит в автомобилях, на которых установлено дополнительное музыкальное оборудование или охранные сигнализации. Если аккумулятор довольно старый, он может разрядиться даже за несколько ночей подряд без дополнительного источника энергопотребления. Разряженный АКБ надо поставить заряжаться. Если нужно срочно куда-то ехать, то можно попросить "прикурить" от любого авто, либо от аккумуляторного пускового устройства. "Механику" можно завести "с толкача". ⚡ Случается, что окислились клеммы на аккумуляторе или наконечники силовых проводов. В этом случае в соединении возникает большое сопротивление, и стартеру не хватает энергии. Окислившиеся контакты АКБ нужно почистить и надёжно затянуть. ⚡ Иногда происходят проблемы со стартёром. Например, могут окислиться и подгореть контакты, замёрзнуть от попавшей влаги тяговое реле, износиться щётки и коллектор. В случае такой неисправности машину с механической коробкой передач можно завести "с толкача" и ехать в сервис для устранения неисправности. Автомобиль с "автоматом" нуждается в буксире или эвакуаторе. ⚡ Когда не поступает бензин, машина также не сможет завестись. Стоит следить за его уровнем, поглядывая на приборную панель. Но если бензина достаточно - возникла проблема в системе питания. Например, не включается бензонасос, если после поворота ключа зажигания не слышно характерного жужжания. Зимой замёрзшая в баке вода может "перекрыть" доступ бензину. ⚡ Искра может пропасть, если свечи зажигания покрыты нагаром или залиты бензином. Тогда при не очень бодром вращении коленвала двигатель не запустится. ⚡ Если парковаться рядом с мусорными баками, то можно стать свидетелем того, как проводку перегрызли крысы. Такую проблему не всегда легко найти. Только электрик сможет разобраться с ней. ⚡ При обрыве ремня ГРМ мотор не заведётся. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя чаще всего изношенный привод рвётся именно в момент запуска автомобиля. Кроме разряженного АКБ, другие причины встречаются не так часто. Но стоит периодически проходить техосмотр, чтобы проблема не настигла внезапно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев