Совместно с ним должна была работать автоматическая коробка передач. Выбор такого варианта мотора был продиктован тем фактом, что в то время это был самый мощный и современный двигатель, ГАЗ-23 ничем не отличался по внешнему виду от обыкновенной «Волги». Даже патрубок выхлопной системы был у него один как на ГАЗ-21. Видимого такого эффекта и добивался могущественный заказчик этого автомобиля, составляя для конструкторов завода техническое задание. Некоторая часть ГАЗ-23 получила особый запор багажника, который отпирался только изнутри. Скорее всего, он был необходим для сохранности устанавливаемой в багажнике автомобиля специальной аппаратуры.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев