Полноприводной кроссовер имеет 238-сильный двухлитровый турбодвижок в паре с 6-ступенчатым автоматом. Цена «турболексуса» начинается от $39 000 за Executive и около $47 000 за топовую комплектацию Exclusive (NX 200t с пакетом F Sport обойдётся в $43 000).
Отметим, полный привод NX 200t распределяет крутящий момент между осями в соотношении от 100:0 до 50:50 (для оптимального сцепления с дорогой и топливной экономичности). А первую сотню кроссовер достигает за 7.2 секунды.
В комплектации Exclusive добавится панорамная крыша, сиденья второго ряда с электроприводом складывания, сенсорная панель Remote-Touch, четыре камеры панорамного обзора, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, система мониторинга слепых зон в боковых зеркалах и система помощи при выезде с парковки задним ходом.
NX 200t с пакетом F Sport оснащается спортивными дисками R18 и накладками на пороги.
От себя добавим, что турбоверсия с автоматом, конечно, интереснее 155-сильного гибрида с бесступенчатым вариатором E-CVT (к тому же NX 200t дешевле, чем NX 300h), однако в Казахстане его пока ещё нет, хотя представители марки заверяли, что весной этого года к нам поступит турбоверсия NX. http://kolesa.kz/content/test-drive/lexus-nx-300h-awd/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев