Предыдущая публикация
Купили наушники стоимостью чуть больше 600 тенге. Проверили один наушник, он работал. По приезду домой, оказалось что не работает второй. На просьбу обменять наушники продавец ответила "когда покупали вы проверяли, они работали". В общем не обменяли и не вернули деньги. С законом о защите прав потребителей видимо там не знакомы. По закону непродовольственный товар, ненадлежащего качества можно обменять в течение 14 суток с момента покупки. Нам не обменяли на второй день. Делайте выводы, покупать там или нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19
Правильно тут выше написала Ирина Каргаполова (Самоличенко), согласна с ней: хоть 3 копейки стоит, но товар должен быть в рабочем состоянии, раз его ПРОДАЮТ, а НЕ ОТДАЮТ ДАРОМ. Не у всех есть средства купить дорогое, поэтому всегда есть выбор для простого народа. Например, также и с продуктами: продовольственные товары каждый покупает по мере своих финансовых возможностей - кто-то платит за дорогую колбасу, сыр или сметану, молоко, а кто-то покупает дешевле, но это ведь не значит, что раз оно дешевле, то мол не удивляется, что молоко прокисло, сыр протухший или колбаса испорчена. За любую оплату потребитель, покупатель имеет право получить качественный товар.
По Закону РК и чек сохранять необязательно. И, кстати, продлили срок возврата непродовольственного товара - теперь его можно вернуть в течение 30 дней (сама лично читала). И даже если написано "обмену и возврату ...ЕщёПо Закону о защите прав потребителей правда на стороне покупателя. Говорю, как понимающий и знающий Закон человек.
Правильно тут выше написала Ирина Каргаполова (Самоличенко), согласна с ней: хоть 3 копейки стоит, но товар должен быть в рабочем состоянии, раз его ПРОДАЮТ, а НЕ ОТДАЮТ ДАРОМ. Не у всех есть средства купить дорогое, поэтому всегда есть выбор для простого народа. Например, также и с продуктами: продовольственные товары каждый покупает по мере своих финансовых возможностей - кто-то платит за дорогую колбасу, сыр или сметану, молоко, а кто-то покупает дешевле, но это ведь не значит, что раз оно дешевле, то мол не удивляется, что молоко прокисло, сыр протухший или колбаса испорчена. За любую оплату потребитель, покупатель имеет право получить качественный товар.
По Закону РК и чек сохранять необязательно. И, кстати, продлили срок возврата непродовольственного товара - теперь его можно вернуть в течение 30 дней (сама лично читала). И даже если написано "обмену и возврату не подлежит" - это прямое нарушение Закона РК о защите прав потребителей. Таких предупреждений Закон не предусматривает.
Года два назад я тоже там покупала наушники, они очень плохо работали, тихо-тихо была слышна музыка. Поэтому я их отдала своей доче играть. Обычно возвращаю. Но я уехала из Кокшетау и возвращаться из-за наушников не стала.
Лично я никогда не молчу, если выясняется что с моей покупкой что-то не так и мне всегда меняли, либо возвращали деньги (по Закону имею право забрать деньги обратно). Один раз у меня новая обувь порвалась на следующий день после покупки, я её впервые одела. Продавец вернул деньги без разговоров.
Продавцы и владельцы магазинов всё знают о Законе, касающийся торговли и защиты прав потребителей, просто иногда притворяются, будто "смотрят как в афишу коза", будто впервые слышат, что покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар в течение 30 дней. Даже если одежду домой забрал и дома что-то не понравилось в фасоне, размере, если появились претензии - можно отнести обратно и забрать деньги. И даже если носили одежду, можно вернуть (хотя этого пункта я не понимаю).