Преимущества:
• Обучение и помощь наставников - Возможность расти и развиваться в крупной стабильной компании
• Стабильный доход - Выплаты два раза в месяц, все честно. Окладная и премиальная часть. Полис ДМС
• Интересная сфера - Ozon — крупнейшая компания в сфере e-commerce
Чем предстоит заниматься:
• Сопровождение, обработка письменных и телефонных обращений клиентов или партнёров Ozon в установленные сроки; Коммуникация с различными департаментами (колл-центр, доставка, контроль качества, контент, IT и др.)
• Без продаж, только консультация и помощь в решении вопросов
При условии работы с партнёрами:
• Вести телефонные переговоры, деловую переписку с потенциальными партнерами до заключения сделки;Обрабатывать входящие заявки от потенциальных партнеров и осуществлять холодный поиск.Требования к кандидату:
• Грамотная письменная и устная речь
• Навык деловой переписки и ведения переговоров
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя
• Ответственность, высокая обучаемость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
График:
• Графики могут быть 5/2, также возможен вариант 2/2.
• Подробности расписания обсуждаются на собеседовании. https://pxl.leads.su/click/d6a3e56a0a5a009d64dd0f7e9a8bdc8c
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев