Тьюторы следят за частотой проблемного поведения (например, самоагрессии) или успехов ученика (например, сколько раз он сам начинает общение) в течение всего дня. Это нужно, чтобы правильно отразить изменения в документации и помочь учителю своевременно скорректировать индивидуальный план развития ребёнка.
Однако иногда правильно зафиксировать частоту повторяющегося поведения и одновременно выполнить обязанности педагога может быть трудно. Поэтому тьютор носит счетчик на руке или поясе, отмечая каждый эпизод того вида поведения, за которым нужно наблюдать. Это гарантирует точность данных и позволяет специалистам меньше отвлекаются от непосредственной работы с ребёнком.
Предыдущие посты об оборудовании ресурсных классов можно почитать по тегу #покубикам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев