***
Геннадий вырос в Тбилиси, в семье военных медиков, где авторитет мужчины традиционно был необычайно высок. А в отношениях с Ларисой все грузинские стереотипы по главенство мужчины меркли. Потому что главной звездой она была не только на экране, но и в повседневной жизни. Но Геннадий был настолько влюблен, что отказался от всех стереотипов и был согласен быть второй скрипкой, быть «мужем Ларисы Удовиченко». Хотя и сам тоже был вполне состоявшимся человеком: за плечами два высших образования и Тбилисская консерватория, связи в столичной киноиндустрии. Но именно Лариса была на пьедестале в этом браке.
Геннадий влюбился в Удовиченко, когда её карьера была на пике успеха. И бросать работу она не собиралась.
***
«Тот вечер запомнился и мне, и Ларисе. Тогда все случилось в первый раз.
Она жила в одной из башен на Новом Арбате, на 11-м этаже. Я подъехал к ее дому на белых «Жигулях» престижной тогда шестой модели. «Козырный» ухажер — сотрудник внешнеторгового объединения, с корочкой, на машине, да еще и выглядел весьма неплохо.
Звоню в дверь. В одной руке — букет цветов, в другой — бутылка коньяка и бутылка шампанского.
Помню, как она, увидев этот «джентльменский набор», протянула с ее неподражаемой интонацией: «О-о-о! Крепкие напитки…» и сделала неопределенный жест рукой. Я терялся в догадках: хорошо это или плохо? Во всяком случае, бутылки нам потом пригодились.
У Ларисы была маленькая, уютная квартирка-гнездышко, на кухне меня ожидал красиво накрытый стол на две персоны. Это вселило в меня некоторую надежду на продолжение. Я почувствовал азарт победителя. И это было естественно. Мы оба были молоды: мне — 40, а ей — 32.
В тот вечер к Ларисе «на огонек» заглянула Наташа Андрейченко. Они очень дружили. Мы вместе сидели за столом, выпивали, закусывали, она делилась с Ларисой своими проблемами. Жаловалась на своего мужа Максима Дунаевского. У них испортились отношения из-за Максимилиана Шелла, с которым у нее только-только начался роман на съемках фильма о Петре I. Кстати, с Дунаевским я был знаком. Наташу я тоже хорошо знал.
Потом Наташа ушла и мы с Ларисой остались одни. Я все про себя гадал: «Заинтересована она во мне или нет?» Я никогда не осмелился бы обидеть ее приставаниями. Несколько раз Лариса, глядя на часы, спросила: «Ты не спешишь?» Время было уже достаточно позднее.
Но по тому, КАК она это спрашивала, я понял: шансы у меня есть! В общем, в тот вечер все у нас случилось романтично и красиво… Позже Лариса со смехом вспоминала о нашем свидании: «Наша первая встреча с Геной произошла у меня на 11-м этаже... прямо на ковре!».
Нет комментариев