Как быть если подрядчик сделал некачественный ремонт квартиры?
При проведении некачественного ремонта квартиры потребитель вправе потребовать от подрядчика, в частности, безвозмездно устранить недостатки, уменьшить цену работы, безвозмездно повторно выполнить работу, возместить понесенные расходы по устранению недостатков.
При обнаружении недостатков ремонта потребитель обязан немедленно заявить об этом подрядчику. В случае если недостатки выявлены при приемке ремонта, потребитель вправе предъявлять по ним требования к подрядчику, если эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении были оговорены в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.
За нарушение сроков устранения недостатков выполненных ремонтных работ подрядчику грозит уплата неустойки (пени).
Для предъявления требований подрядчику в случае проведения им некачественного ремонта квартиры потребителю следует составить и подать подрядчику письменную претензию.
Если потребитель получил письменный отказ в удовлетворении своих требований или если требования потребителя не были удовлетворены подрядчиком в установленные сроки, то потребитель вправе, в частности, обратиться с заявлением в суд.
Срок исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы, выполненной по договору подряда, составляет год. Но если вы столкнулись со сложностями в оформлении документов и необходимо обратиться за юридической помощью, не затягивайте и звоните по тел. +7(960)660 44 27.
И помните, что залогом успеха для доказательства плохого ремонта квартиры и признания его как «некачественный ремонт» является правильное оформление договора и своевременное обращение за юридической помощью.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев