👩🎓И да, это не миф и действительно правда. Еще в 1980 году профессор математики всемирно известного Массачусетского технологического университета США, Сеймор Паперт, опубликовал книгу, в которой он утверждал, что дети, в детстве занимающиеся программированием, в будущем были более успешны в точных и логических науках. Позже его изыскания подтвердили серией исследований профессора Рой Реа и профессор Курланд. В 1984 они опубликовали статью, к которой на основании наблюдений подопечных сделали выводы, что обучение программированию в раннем возрасте с подробным объяснением всего механизма приводит к повышению когнитивных способностей детей, а также к тому, что им легче своих сверстников справляться с логическими и математическими задачами. Также польза программирования для повышения мозговой активности
была неоднократно доказана учеными из MIT.
👩💻Самое главное во всем этом — найти хорошего преподавателя, который не будет вслепую учить ребенка нажимать клавиши, а объяснит, как, собственно, работает каждая строчка кода, и что происходит в компьютере, когда мы запускаем написанную программу. Слепое обучение программированию не приводит ни к какому положительному результату, а, скорее, дает ложное представление о данном занятии и работе, и развивает логический аппарат в сторону зашоренности и закрытости к новым решениям. Недаром одна из самых больших проблем IT — индустрии — отсутствие новых, креативных идей и решений, даже не в части продукта, а в части реализации идеи продукта в реальности. Часто происходит так, что еще в детстве мозг ребенка ставят в ограничения, которые в будущем отражаются на всей его жизни — начиная от его выбора профессии и заканчивая его манерой говорить и решать сложные задачи.
🙅♂ Так же бесполезно обучение программированию без интереса обучаемого — если вы не заинтересуете ребенка новым видом деятельности, то он вряд ли станет им заниматься на постоянной основе, а именно так достигается тренировка логического мышления.
✨Всегда помните, что программирование — не только работа, но и эмоции, и если ребенку не импонирует данный вид активности, то и не надо его заставлять. И не забывайте хвалить его за успехи — программирование, все же, тоже челлендж — только перед самим собой. А иногда и перед начальством, и тогда хвалит уже начальство. Психология так же должна присутствовать здесь. В общем и целом, кодинг может быть тяжелым занятием, и не всем он подойдет — но он крайне хорош для развития логики и терпения.
Не бойтесь программирования и приходите в КодКрафт😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев