К сожалению, не всегда государственные и коммерческие организации правильно выполняют свои обязательства.
При написании претензий и жалоб в российском законодательстве нет особых правил, они составляются в свободной форме:
В «шапке» претензии пишется юридическая информация об организации, в которую отправляется претензия (адрес, наименование и т.д.). Нужно указать ФИО заявителя и информацию о нём (адрес регистрации, номер телефона для связи). Ниже по центру пишется слово «Претензия». Далее детально излагается суть претензии. Необходимо развернуто написать о всех нарушениях, которые происходили в определенное время. В конце текста должна быть просьба об устранении нарушений. Ниже поставьте подпись с расшифровкой и число. Также напечатайте второй экземпляр претензии для себя(на нем должна быть пометка о принятии претензии). Если у вас возникла сложная ситуация и необходимость составить жалобу или претензию, вы можете обратиться к юристам за этой услугой! В нашей компании работают юристы разных областей права.
УЖЕ НА ПЕРВОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СВОЕМУ ВОПРОСУ И ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ!
🔺Вопрос на бесплатную консультацию направлять на ватсап 89295924001.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев