Волеизъявление народа России. https://chng.it/z92Q7w546h Мы, граждане России, считаем недопустимым введение многофункционального сервиса обмена информацией (далее MAX) вопреки мнению и воле народа.
Вступил в силу Федеральный закон от 24.06.2025 N 156-ФЗ "О создании многофункционального сервиса обмена информацией и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Несмотря на якобы добровольность, мы понимаем, что госорганы, образовательные организации, а вероятнее всего, и коммерческие организации, относящиеся к сфере услуг, обяжут «добровольно-принудительно» перейти на MAX. А значит, Госуслуги и коммерческие услуги будут оказывать гражданам при помощи данного сервиса.
Граждан могут поставить в условия, при которых невозможно будет получить какую-либо госуслугу без использование MAX (например, оформить социальные пособия, разместиться в гостинице и пр.).
Ни одним законом или подзаконным актом не предусмотрена реализация прав граждан либо предоставление государственных и муниципальных услуг только посредством использования МАХ.
Более того, в п. п. 1 и 3 ч. 3 ст. 1 № 156-ФЗ определено, что гражданин, выражая личное согласие, добровольно регистрируется в сервисе. Соответственно, закон и само пользовательское соглашение МАХ запрещает принуждение к регистрации и исключает риски ущемления прав граждан в случае отказа.
При этом гражданин принимает на себя права и обязательства согласно ст. 435 и 438 ГК РФ, что является принятием (акцептом) оферты посредством заключения пользовательского соглашения. Принуждение к заключению договора может иметь признаки преступления ст. 179 УК РФ "Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения".
Добровольность регистрации и использования МАХ подтверждает
п. 1 ст. 9 № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», согласно которому «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным».
П. 8 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ: «Запрещается требовать от гражданина (физического лица) предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну, и получать такую информацию помимо воли гражданина, если иное не предусмотрено федеральными законами».
По всем признакам МАХ может стать основным техническим инструментом для установления тотального контроля, а впоследствии и управления частной и публичной жизнью граждан.
Таким образом, мы, граждане, по всем признакам можем стать управляемыми рабами цифрового контроля. А привязка мессенджера к ЕСИА, может являться финальным шагом к социальному рейтингу. Как единственный источник власти в стране, согласно 3 ст. Конституции, мы выражаем категорическое несогласие с навязыванием приложения МАХ.
1️⃣ Мы считаем, что действия работников государственных муниципальных учреждений по склонению подчиненных к регистрации могут быть продиктованы негласным приказом федеральных ведомств.
2️⃣ Требуем оставить добровольность выбора гражданами использования либо отказа от использования MAX. Оставить возможность использования сервиса Госуслуг в прежнем объеме без перехода на MAX через соответствующий сайт.
3️⃣ Мы запрещаем массовое принуждение к использованию сервиса (что может содержать признаки преступления, предусмотренного ст. 286 УК РФ – злоупотребление должностными полномочиями), нарушающее базовые конституционные права и свободы, нашу свободную волю как полноправных граждан своей страны.
ГОЛОСУЙ ЗА СВОЮ СУДЬБУ https://forms.gle/RcWUv3a2quYVX6QT9 ОТКРЫТЫЙ МИКРОФОН «Нет цифровому концлагерю в образовании!» https://t.me/narodnaya_tri_buna/15027
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев