В этом году администрация площадки приняла ряд мер по защите продавцов от покупателей. Так что будьте бдительны:
✔ Частое открытие споров!
За эти действия ваш аккаунт могут посчитать мошенническим и забанить. Если более 20% заказов заканчивались спором, то можете ожидать, что именно вы попадёте под фильтр.
✔ Открытие спора по причине «товар не пришел» если посылка была получена.
Помните, что площадка отслеживает действия и статусы посылок. И кто-нибудь вряд ли станет разбираться о истинных причинах открытия подобного спора.
✔ Большое количество неоплаченных заказов.
Если вы систематично оформляете заказы, но не оплачиваете их, и при этом не отменяете, то это считается нарушением правил для покупателя.
✔ Шантаж отзывами.
Многие покупатели пытаются угрожать или требовать от продавца скидок, возврата средств, ссылаясь на то, что они поставят плохую оценку его работе. Или, наоборот, обещая 5 звезд и хорошие отзывы в обмен на какие-либо бонусы от продавца. Продавцу достаточно пожаловаться на покупателя, предоставив в качестве доказательств переписку с покупателем, и аккаунт такого горе- шантажиста будет заблокирован.
✔ Угрозы, ненормативная лексика и разжигание ненависти!
За это на Aliexpress стали блокировать аккаунты. И попробуйте избегать таких действий и в обычной жизни :-)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2