Осень уже полностью вступила в свои права, но это совсем не повод для грусти. Скрасить унылое время вам помогут «ЭКОНИКА» и бренд женской одежды и аксессуаров LО.
С 24 сентября по 31 октября покупательниц салонов «ЭКОНИКА» и LO ждут приятные сюрпризы и бонусы.
Меняйтесь, экспериментируйте, создавайте этой осенью свой уникальный образ вместе «ЭКОНИКОЙ» и LO!
В розничных магазинах клиентов ждут приятные сюрпризы и бонусы.
Компания Эконика появилась в России в начале 90-х годов. История успешного развития началась с миллионного контракта с обувными компаниями из Италии и Греции на поставку товаров на отечественный рынок. А уже через пару лет, в 1994 году, в Московском ГУМе открылся первый бутик Эконика.
В началу нового века у компании уже появились четыре собственных бренда: Alla Pugachova, Aragona, Wind и E-collection, а фирменные обувные магазины завоевали отличную репутацию. Стильные интерьеры, приветливый персонал и великолепный ассортимент, бесспорно, привлекали покупателей. На основе франчайзинга стала быстро развиваться всероссийская торговая сеть, и во многих городах России открылись уютные обувные бутики.
Бренд Lo – это одежда класса pret-a-porter среднего и высшего ценового сегмента для молодых женщин возраста 25-35 лет. Основан дизайнером Яной Недзвецкой в 1998 году. Одежда Lo – это лекала методом haute couture (ручное построение), идеальная посадка, качественные ткани и высокая стойкость. Бренд имеет собственную производственную базу в России и Гонконге, а также торговую сеть. Магазины расположены в популярных торговых комплексах и на центральных улицах городов России. Основные конкуренты: Karen Millen, Massimo Dutti, Calvin Klein Jeans и другие бренды того же ценового сегмента. Основным владельцем бренда Lo являются французские инвесторы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев