Это популярная бизнес-идея: для кофейни не нужно так много вложений, как для целого кафе, а люди охотно пьют кофе и возьмут его с собой. Пять мелочей, которые нужно учесть ⬇️
✅ Установите формат: это не простой «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с низким фиксированным ценником и плохим качеством кофе или же авторский проект для ценителей кофе и разнообразия. Проанализируйте нишу и конкурентов.
✅ Выбор работников зависит от формата: обязан ли человек прекрасно разбираться в кофе, стоит ли его обучать или для вашего ценового сегмента не нужен эксперт по приготовлению кофе. Но что важно – это коммуникабельность и настрой бариста: покупатель обязан получать не только заряд бодрости от кофе, но и хорошее настроение от общения.
✅ Важная часть клиентского сервиса – удобная оплата. Можно сэкономить на подключении сложных систем и воспользоваться легким сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он оформляется в интернет-банке СберБизнес без похода в отделение, и покупатели получают шанс рассчитываться с вами любым удобным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн.
✅ Десерты приобретайте у местных кондитеров: это проще и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине лучше не экономить.
✅ Не забывайте о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики попадают в немилость к тем, кто переживает об окружающей среде. В здании наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии своего стакана и подумайте, как сделать сервис экологичнее.
Сохраняйте себе 🙌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев